Скидка 20% на Насос Для Откачки Масла Через Щуп 12В

Цена: 2400 ₽

Еще скидки на Автосканеры


- 18%
Насос перекачки топлива бочковой ручной роторный (БелАК) техжидкости

Скорость перекачки: 25 л/мин; Тип жидкости: дизель, керосин, технические жидкости; Длина заборной трубки: 250/900 мм.

Штангенциркуль для тормозных дисков

Специальное приспособление для определение толщины тормозных дисков. Диапазон измерения тормозных дисков: 0-60 мм. Применяется для измерения глубины протекторов. Изготовлен из алюминия. Габаритные размеры: 185/120/20 мм. (Д/Ш/В) Вес: 20 гр.

От 2 100 ₽

- 44%
Течеискатель фреона

Течеискатель фреона СпецОс HLD-100+ инструмент для поиска микропротечек хладагента из холодильных систем, кондиционеров, рефрижераторов и прочего газонаполненного оборудования. Особенности: Высокая чувствительность. Удобная регулировка чувствительности.* Подходит для всех хладагентов. Отображение текущего уровня заряда батареи. *Повышайте чувствительность, при незначительной утечке.

- 19%
Упор 160мм противооткатный Partex

В случае аварийной остановки фиксируют положение грузовика, седельного тягача, самосвала или другой спецтехники специальными приспособлениями. Упор колеса противооткатный шириной 160мм – надежное устройство, которое решает задачи безопасности дорожного движения в соответствии с правилами ПДД, ДОПОГ. Под два колеса Портера, Газели, Бычка, ЗИЛа, МАЗа, КамАЗа устанавливают стояночный горочный упор и фиксируют положение машины на съезде с дороги, обочине, карьере.

От 2 351 ₽

Шприц для густой смазки рычажно-плунжерный (500 мл) под картридж

Шприц для густой смазки рычажно-плунжерный DolleX GG-500 предназначен для порционной смазки узлов и агрегатов. Рабочее давление 310 bar, 4500 PSI. Максимальное давление 700 bar, 10000 PSI. Может использоваться со стандартными евро-картриджами 400 г. В комплекте: - насадка с 4-х лепестковым цанговым зажимом под пресс-масленку - армированный шланг 4500 PSI, 300 мм - трубка стальная 150 мм - наконечник стальной с выходом диаметром 1 мм

- 49%
Портативный автосканер Konnwei KW310 для диагностики OBD2

Konnwei KW310 – устройство для диагностики автомобиля подключается к разъему OBD2 и позволяет самостоятельно считывать и сбрасывать коды неисправностей, проверять работу различных систем. Автосканер оснащен крупным дисплеем с подсветкой, поддерживает построение графиков в реальном времени, меню переведено на русский язык. В прошивке автосканера встроена библиотека кодов неисправностей с описаниями.

Шприц для смазки AIRLINE AT-GG-02

Характеристики Количество аккумуляторов в комплекте: нет Тип: шприц Работа с картриджем 400 гр: нет Работа с картриджем 85 гр: нет Заправка нагнетателем: нет Заправка смазкой: да Емкость смазки, см³: 200 Рабочее давление, атм: 1,9 Комплектация: трубка+насадка Длина шланга, м: 0,105 Прозрачный корпус: нет Одноручный шприц: нет Клапан для удаления воздуха: нет Работа с картриджем 450 гр: нет Комплектация Шприц. Стальная трубка 105 мм с 4-м лепестковым наконечником. Инструкция по эксплуатации. Упаковка.

- 27%
VR50185 Тестер для выявления утечек в цилиндрах Vertul

Тестер для выявления утечек в цилиндрах VERTUL VR50185 используется для диагностики механического состояния двигателя, позволяет провести проверку герметичности камеры сгорания. Поставляется в прочном кейсе для бережного хранения. . Шкала манометра, МПа: нет . Шкала манометра, Бар: 0-7 . Шкала манометра, кгс/см2: нет . Шкала манометра, PSI: 0-100 . Количество адаптеров в комплекте: 2 шт. Адаптеры в комплекте: M12x1.25, M14x1.25 . Шланг в комплекте: 1х420 мм . Уплотнительные кольца в комплекте: нет .

- 25%
Насадка для шприца быстросъёмная со шлангом 300мм Дело Техники 865965

Насадка для шприца быстросъёмная со шлангом 300мм Дело Техники 865965 Насадка для шприца применяется для смазывания узлов, расположенных в труднодоступных местах, а также крестовин карданного вала. Длина - 390 мм Резьба - М10×1 Диаметр наконечника - 14,5 Максимальное давление шланга - 700 бар (10000 psi)

От 1 068 ₽

- 10%
KraftWell KRW240

Универсальный балансировочный станок с ручным вводом параметров диска для балансировки колес легковых автомобилей, внедорожников, а также легких грузовиков и мотоциклов (необходимы дополнительные опции) с точностью до 1г. Подходит для использования как в специализированных шинных центрах, так и в условиях небольшого пункта шиномонтажа. Особенности: Ручной ввод параметров диска. Информативный цифровой LED дисплей. Шесть режимов балансировки: DYN, ALU-1, ALU-2, ALU-3, ALU-S, STATIC.

- 28%
Шланг для подкачки колес грузовых автомобилей

Армированный шланг для подкачки шин грузовых автомобилей от бортового компрессора. Материал изготовления - армированная резина; надежно защищен от механических повреждений. Наконечники из прочного металла. Надежная фиксация на выходе компрессора с использованием барашка. Рычажный накидной тип присоединения к вентилю.

От 1 637 ₽

- 19%
Упор противооткатный 200 мм Partex

В случае аварийной остановки фиксируют положение грузовика, седельного тягача, самосвала или другой спецтехники специальными приспособлениями. Упор колеса противооткатный шириной 200мм – надежное устройство, которое решает задачи безопасности дорожного движения в соответствии с правилами ПДД, ДОПОГ. Под два колеса Портера, Газели, Бычка, ЗИЛа, МАЗа, КамАЗа устанавливают стояночный горочный упор и фиксируют положение машины на съезде с дороги, обочине, карьере.

Licota PAE-10008 Пневмошприц профессиональный для смазки

Пневмошприц для смазки Licota PAE-10008 относится к серии профессионального пневматического инструмента (Licota Pro Pneumatic). Главным преимуществом данной модели является автоматическая беспрерывная подача смазочных материалов, что исключает необходимость постоянно нажимать на курок для выдавливания новой порции. Это особенно важно в случаях, когда требуется закачивать большие объемы смазочного масла.

От 16 500 ₽

Наконечник для накачки грузовых шин 150 мм мастак 109-41004

Наконечник для накачки грузовых шин 150 мм мастак 109-41004 Применяется на автосервисах, СТО для накачки колес. Технические характеристики: Накачка внешних/внутренних колес: да/да Общая длина: 150 мм Наклон наконечника: 30° Соединение с ниппелем прижим Диаметр впускного отверстия внутренняя резьба: 1/4” NPT Материал: латунь, никель Вес: 0,075 кг

- 17%
Насос для перекачки жидкости Вымпел НМ-12/24 В (40 мм) из канистры

Насос для перекачки жидкости Вымпел НM-12/24 В Описание Электрический, погружной, центробежный, одноступенчатый насос для перекачки жидкости. Насос предназначен для перекачки (откачки) не агрессивных и не вязких жидкостей из различных типов емкостей. Идеально подходит для перекачки дизельного топлива из баков грузовых автомобилей, тракторов, яхт и других транспортных средств. внимание! Категорически запрещается применять насос для перекачки легковоспламеняющихся жидкостей (бензин, ацетон, спирт и т. д.).

От 2 470 ₽

Насос перекачки топлива погружной 24V 30 л/мин с фильтром

Насос NPT-024 погружного типа, предназначен для перекачивания дизельного топлива и воды. Технические характеристики и функции: • Вид: погружной • Производительность: 30 л/мин • Материал корпуса: нержавеющая сталь • Провод: 0,5 м² х 3 м • Напряжение: 24V • Производительность: 30 л/мин • Потребляемый ток: 3,5 А • Частота вращения дв: 8500 об/мин • Тип перекачиваемой жидкости: дизельное топливо, вода • Масса изделия: 0,48 кг • Масса в упаковке: 0,54 кг • Габариты: 13х5,1х5,1 см.

- 41%
Устройство для откачки жидкостей A2DM NPT5012

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2)

Противооткатный упор AL-KO UK 10 K + кронштейн -держатель противооткатного упора (комплект из двух штук)

Комплект состоит: из двух пластиковых противооткатных упоров и двух пластиковых кронштейнов держателей. Производитель : AL-KO (Германия)

- 13%
Накладка резиновая для подъемников

Технические характеристики • Высота (H): 25 мм Диаметр внешний: Ø145 мм Размер посадочный: Ø131х11 мм (под опорную площадку лапы подъёмника) Размер внутренний: Ø 131 мм Материал: резина Производство: Россия Цвет: чёрный Описание Резиновая накладка предназначена для установки на лапы автомобильного двухстоечного подъемника и траверс выпускаемый компанией OMCN, Италия.

Компрессометр бензиновый 0-21 атм кейс 19 предметов мастак 120-10019C

Назначение Предназначен для проверки компрессии в цилиндрах бензиновых двигателей. Состав • Манометр большой 21 бар с гибким резиновым шлангом 230 мм, клапаном сброса давления и быстросъемным адаптером • Манометр малый 20 бар с гибким резиновым шлангом 230 мм для свечей 14 и 18 мм • Резьбовые адаптеры, 3 шт: М14/М10х1.0, М14/М12х1.25, М14/М18х1.5 • Гибкие резиновый шланги 300 мм: резьба М14 (короткая), М14 (длинная)

- 9%
Насадка для шприца 865908 коническая

Дело Техники Насадка для шприца коническая (Дело Техники). Дело Техники Насадка для шприца коническая (Дело Техники). .

- 25%
Автосканер BMW INPA K+DCAN 2016 с переключателем шины

Диагностический адаптер BMW INPA K+DCAN 2016(зеленая плата) позволяет производить полноценную диагностику всех автомобилей BMW, Mini и Rolls Royce, произведенных с 1994 года по настоящее время. Адаптер INPA K+DCAN с переключателем шины работает с автомобилем через K-линию или CAN-шину передачи данных, поэтому предоставляет возможность работать как со старыми моделями авто 1996-2006 годов выпуска, так и с новыми - с 2007 до 2016 года выпуска.

Автомобильный рефрактометр для антифриза 4-в-1

Автомобильный рефрактометр - это специальный прибор, 4-в-1 который используется для анализа температуры кристаллизации (замерзания) различных жидкостей, таких как аккумуляторная, охлаждающая или омывающая жидкость. Данная модель выполнена из крепкого алюминия, устойчивого к различным агрессивным жидкостям, что дает возможность прибору надежно работать в течение очень долгого времени.

От 2 184 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 6 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ