Скидка 20% на Насос Для Откачки Масла Через Щуп 12В

Цена: 2400 ₽

Еще скидки на Автосканеры


- 32%
Измеритель давления топлива Топ Авто компрессометр с клапаном сброса и трубкой слива 13121

Измеритель TOPAUTO 13127 - топливомер плюс давления топлива и масла (ВАЗ), пластиковый кейс. Особенности TOPAUTO 13127: Точность измерений; Защитный чехол на манометре; Многофункциональный. Комплектация: TOPAUTO 13127: Манометр в чехле; Шланг с присоединительной резьбой М14х1,5 для измерения давления масла; Уплотнительная шайба; Адаптер для подключения к топливной раме (резьба 7/16”-20 UNF, порт Шредера)

Переходник MAN 37 pin на OBD2

Предназначен для подключения диагностического оборудования со стандартным разъемом OBD2 к 37-контактному диагностическому разъему грузовых автомобилей MAN.

От 1 490 ₽

Шприц плунжерный для тормозной жидкости/антифриза 200мл (полипропилен) 47х210 мм (длина). JTC-5533

Прозрачная конструкция позволяет контролировать состояние и кол-во жидкости в шприце. Подходит для перекачки жидкостей. Назначение JTC-5533: Контроль тормозной жидкости, антифриза/охлаждающей жидкости. Технические характеристики JTC-5533: Материал: полипропилен. Ёмкость: 200 см. Размер трубки: O47 x 210 мм.

Насос ручной для перекачки жидкостей и накачки

Артикул: 1710-763. Вес: 104 гр., Размер упаковки: 13.5 x 6 x 20 см., Тип насоса: Ручной, С манометром: Нет, Тип питания: Ручной генератор. Шланг с резиновой грушей предназначен для подачи и перекачки воды, дизельного топлива, бензина, спирта и других технических жидкостей (кроме растворителей) из одной емкости в другую.

- 7%
Диагностический мультимарочный автосканер Autocom CDP+ (USB + Bluetooth) + ПО 2021.11 инструкции по установке

AutoCom NEW CDP+ (USB + Bluetooth) - универсальный диагностический сканер (двухплатная версия на зелёной плате). Бесспорно, лучший диагностический инструмент для легкового и грузового транспорта! (в своем ценовом сегменте). Autocom CDP+ осуществляет компьютерную диагностику старых и новых автомобилей практически всех марок и моделей присутствующих у нас на рынке. Autocom CDP + (3 в 1) позволяет проводить диагностику: легковых автомобилей и легких фургонов начиная с 1988 года выпуска.

- 9%
Насадка для шприца быстросъемная поворотная 360

Насадка для шприца быстросъёмная со шлангом 300мм Дело Техники 865965 Насадка для шприца применяется для смазывания узлов, расположенных в труднодоступных местах, а также крестовин карданного вала. Длина - 390 мм Резьба - М10×1 Диаметр наконечника - 14,5 Максимальное давление шланга - 700 бар (10000 psi)

Грузик балансировочный со скобой 15г литой диск грузик 15гЛД*

Тип крепления грузика: пружина (скоба) • Назначение грузика: для литых дисков • Вес грузика, г: 15 • Производитель: NO NAME

Маслёнка стальная рычажная с гибким наконечником 250мл (AT-GG-11)

Стальная маслёнка со встроенным ручным насосом подачи масла. Длинный тонкий наконечник позволит подать смазку в труднодоступные места.

- 10%
Поддон для сбора масла Сорокин 11.4

Поддон для сбора масла 8л 515х390х140мм Сорокин 11.4 имеет специальную конструкцию, которая позволяет собирать и сливать моторное масло из двигателя, предотвращая протечку на пол или землю, что исключает нанесение ущерба окружающей среде.

От 2 000 ₽

- 47%
Адаптеры

Адаптеры Спецос для тестирования автокондиционера . Набор широко применяется в сфере диагностики и ремонта. Он позволяет быстро диагностировать утечки систем кондиционирования (расширительных клапанов, испарителя и прочих элементов). Набор подходит для ремонта систем кондиционирования большинства Азиатских марок автомобилей, таких как Honda, Toyota, Mazda, Nissan, Mitsubishi, Hyundai, KIA, Daewoo и т. д, а также спецтехники. Высокое качество! Гарантия 12 месяцев.

- 29%
Упор (башмак) противооткатный пластиковый 17x9x7 см (1 шт) AJU01

; Башмак противооткатный AJ-U-01 (упор) способен зафиксировать транспортное средство во время проведения ремонтных работ, тем самым предотвратив возможную аварийную ситуацию. Упор изготовлен из высокопрочного пластика черного цвета. Изделие имеет ребристую поверхность и компактные размеры 17х9х7 см. Производитель: Россия. Цена за 1 упор. Вес (брутто): 0.15 кг. Длина: 7 см. Ширина: 17 см. Высота: 9 см. Обьем: 0.001 м 3.

- 31%
Шприц рычажно-плунжерный 200 мл. 42200 (АвтоDело) автодело

Внимание ! Цена указывается за 1 единицу товара! Вы Смотрите : Номер товара : 42200 Производитель : автодело Название товара : Шприц рычажно-плунжерный 200 мл АвтоDело Доступно для заказа : 6 Минимальное количество для заказа : 1 - заказывать кратно данному числу ! Внимание! Делаем отправку заказа максимум через 2 дня после заказа, в зависимости от дня недели.

МAСТAК 13100016 1шт Контейнер для сборA технических жидкостей 16 л

Все знают насколько важно своевременно производить замену технических жидкостей в автомобиле. В любой автомастерской есть специальное устройство для замены отработанных жидкостей. представляющее из себя большую герметичную ёмкость с воронкой для прямого слива и комплектом насадок для экспресс-замены отработанного масла в двигателе методом откачки. через отверстие для проверочного щупа. Метод замены масла через щуп имеет ряд преимуществ: не надо поднимать автомобиль на подъёмнике.

- 20%
Аппарат для ремонта пластиковых деталей WDK-H500

Аппарат для ремонта пластиковых деталей WDK-H500 применяется для ремонта трещин и сломов в автомобильных бамперах, креплений и других изделий из пластика. Паяльник за счет электрического импульса нагревает стальную скобу до красна после этого скобу вплавляют в пластик. Комплектация: Паяльник Зигзагообразные скобы Прямоугольные скобы М-образные скобы V-образные скобы Нож Кусачки Особенности: Устойчивость к ударам и скручиванию после ремонта. Быстрая и простая эксплуатация.

От 4 388 ₽

- 25%
Молоток для детейлинга

Специальный молоток для детейлинга с дополнительными насадками + керн Применение: удаления вмятин без покраски. Боёк и насадки пластиковые. С обратной стороны сделан острый кончик. Комплект: Молоток, 8 дополнительных насадок и керн Вес: 150 грамм. Длина: 45 см.

- 34%
Шприцеватель

Пневматический шприц смазочный применяется для нагнетания смазочного материала при обслуживании узлов и агрегатов автомобилей, тракторов, спецтехники, станков и промышленного оборудования требующего смазки. Объем: 500 см3 Диапазон рабочего давления воздуха в пневматической системе: 4–10 атм (60–150 psi); Рекомендованное давление воздуха в пневматической системе: 6,2 атм (90 psi). Рабочее давление шприца: 250 бар (3600 psi). Максимальное создаваемое давление шприца: 400 бар (6000 psi).

От 3 300 ₽

Индикатор износа шин (круглый). JTC-5150

Круглый индикатор износа шин JTC 5150 - это компактный инструмент, активно применяемый на станциях технического обслуживания автомобилей. Данная модель позволяет быстро и с максимальной точностью определить пригодность протектора путем проверки его остаточной высоты. Имеет 3 шкалы измерений: зеленая - от 2 до 11 мм (замена не требуется), желтая - от 1.6 до 2 мм (замена рекомендуется) и красная - от 0 до 1.6 мм (замена необходима). Диаметр манометра - 47 мм.

Штангенциркуль для тормозных дисков

Специальное приспособление для определение толщины тормозных дисков. Диапазон измерения тормозных дисков: 0-60 мм. Применяется для измерения глубины протекторов. Изготовлен из алюминия. Габаритные размеры: 185/120/20 мм. (Д/Ш/В) Вес: 20 гр.

От 2 100 ₽

Насос электрический CH8011B 12V для перекачки топлива и масла (ручка пластик)

Насос для перекачки жидкости -12V, отличного качества. Насос поверхностный самовсасывающий предназначен для перекачки дизельного топлива, легких масел (веретенка), из различных емкостей, резервуаров и тд. Эффективно применяется в местах, где есть потребность в дизельном топливе, например на стройплощадках для заправки автомобилей и специальной техники на дизельном топливе.

Ареометр универсальный (электролит+ тосол) в пласт. тубе с воронкой

Ареометр для измерения плотности электролита и антифриза. ∙ Пластмассовый футляр с крышкой в виде воронки, для удобства хранения; ∙ Мерная пипетка с резиновой грушей. Внимание! ∙ Отчёт снимать по нижнему краю мениска; ∙ Вливать кислоту в воду, а не наоборот.

Комплект переходников Сканматик для диагностики грузовых автомобилей

Комплектация: переходник Deutsch 6+9 переходник ISO-16 переходник GAZ Westport переходник Benz-14 переходник SCR-MGS

- 30%
Пистолет топливораздаточный с механическим счетчиком (60 л/мин BSPT 1.1/4

Предназначен для раздачи и учёта расхода дизельного топлива, керосина и т. д. Производительность: 0-60 л/мин. Присоединительный размер: 1.1/4 + удлинитель под шланг 3/4.

От 4 199 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 6 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ