Редуктор Давления Euros Eust6197030 12_K 1/2"

Цена: 995 ₽

Еще скидки на Краны Шаровые


Кран шаровой AQUALINK 1 г*ш ручка

Кран шаровый AQUALINK 01151 внутренняя/наружная , рукоять-рычаг, сальник, Ду-25 мм -полнопроходной ремонтопригодный шаровой кран с увеличенным ресурсом. применяется в качестве запорной арматуры на трубопроводах систем холодного (в том числе и питьевого), горячего водоснабжения, отопления, сжатого воздуха, водяного пара, жидких углеводородов, а также на технологических трубопроводах, транспортирующих жидкости, не агрессивные к материалам крана. Корпус – латунный, никелированный.

- 14%
Клапан регулирующий прямой компактный Valtec VT.008LN 3/4

Прямой компактный (облегченный) радиаторный клапан. Основное назначение – ручное плавное регулирование расхода теплоносителя через отопительный прибор. При замене регулировочной ручки на защитный колпачок может использоваться в качестве настроечного клапана. Наличие полусгона позволяет монтировать и демонтировать клапан без демонтажа трубопровода. Ремонтопригодный. Рабочая температура – до 110 °С, давление – до 10 бар. Резьба присоединений – внутренняя/наружная.

От 1 135 ₽

- 25%
Клапан для радиатора регулирующий угловой Bugatti 3/4

Клапан для радиатора запорный угловой Bugatti углового типа регулирует работу отопительного прибора. Пригоден для жилых или офисных помещений. Компактный прибор не требует длительной установки и прост в использовании — пользователь просто регулирует рабочую головку, вращая. Клапан для радиатора создает более комфортный температурный режим и экономит затраты на коммунальные услуги. Гарантия (лет)

- 12%
Редуктор давления VALFEX от 1 до 55 бар 1/2

Редуктор давления предназначен для снижения давления в сетях холодного и горячего водоснабжения или технологических трубопроводах, транспортирующих жидкости и газы, неагрессивные к материалам изделия. А также поддерживает давление на выходе не выше настроенного независимо от скачков давления в сети. Регулирование происходит по схеме «после себя». Основная сфера применения-квартирные системы водопровода.

От 1 089 ₽

Клапан редукционный SantechSystems 1/2

Клапан редукционный SantechSystems 1/2 от 1 до 7 бар 019-2847

Кран шаровой Ci аналог 11с67п Ду25 Ру40 фланцевый полнопроходной с рукояткой

Шаровой кран Ci аналог 11с67п Ду25 Ру4 с рукояткой 181122114 предназначен для установки в качестве запорного устройства перекрывающего поток рабочей среды на трубопроводах. Не применяется в качестве регулирующей арматуры. Применение: водоснабжение, теплоснабжение, нефтегазовая промышленность Класс герметичности: A . Тип ручки: ручка . Тип арматуры: запорная . Материал: сталь . Газовый: да . Диаметр: 25 мм. Давление: 40 бар. Тип присоединения : фланцевый . Рабочая среда: вода, воздух, газ, масло, пар .

От 2 873 ₽

- 20%
Кран шаровой VALTEC BASE с полусгоном 1/2

Предназначен для полного открытия или закрытия потока воды. Полнопроходной, ремонтопригодный шаровой кран с увеличенным ресурсом. Наличие сгона позволяет монтировать и демонтировать кран без демонтажа трубопровода. Тип ручки - бабочка. Состав: корпус - латунь с никелированным покрытием, шар - латунь с хромированным покрытием. Максимальная рабочая температура: + 120 °C Гарантия: 10 лет. Средний полный срок службы: 30 лет. Расшифровка маркировки: 1/2 – диаметр условного прохода (16 мм)

- 20%
Valtec Вентиль прямоточный с косым фильтром 1/2 VT.053. N.04

(VT.053. N) Вентиль прямоточный с косым фильтром разработан с учетом рекомендации крупнейших домостроительных комбинатов Москвы для использования в качестве входной арматуры водопроводных квартирных вводов. Применение изделия позволяет настроить требуемый расход воды и снижает риск возникновения гидравлических ударов (резко открыть или закрыть вентиль невозможно). Корпус вентиля с косым фильтром выполнен из латуни методом горячей объемной штамповки с последующим никелированием.

От 1 087 ₽

- 17%
Кран шаровый Kalde 3242-vlb-200003

KALDE - ведущий турецкий производитель современных качественных систем PPR(полипропилена) на протяжении уже многих лет. Идеология компании расположенной в Стамбуле, направлена на развитие жизнеспособных и экологически чистых систем снабжения горячей и холодной водой, способны служить нескольким поколениям. Производство полипропиленовой трубы KALDE и соединительных частей отличается экономичным энергопотреблением, а системы водоснабжения KALDE - максимальной защитой от внутренних наростов и загрязнений на

- 26%
Клапан выравнивания давления M12X1.5 PA66 WHITE / RUICHI

Тип: Клапан выравнивания давления M12X1,5, пластик Область применения: эл-техническое, осветительное, фотоэлектрическое, охранное, автомобильное и др. оборудование Воздухопроницаемость: не менее 1 л/ мин при давлении 70 мбар Сопротивление: гидростатическому давлению - не менее 100 мбар за 30 мин Класс защиты: IP67 Диапазон рабочих температур: -40...+125 °С Материал: корпус - PA66, белый; уплотнитель - силиконовая резина Размер установочного отверстия: Ф12,2 мм Высота: 18,1 мм Ширина: 17 мм Глубина: 10+8,1

- 35%
Кран шаровый ROCKFORCE RF-SP019

Характеристики Вид: прямой кран Назначение: воздух Тип ручки: ручка Тип арматуры: запорная Материал: латунь Тип резьбы: 1/4M-1/4M Тип присоединения: резьбовой Газовый: нет

Кран шар. BASE с дренажом и воздухоотводчиком 1/2

(VT.245. N) Полнопроходной ремонтопригодный шаровой кран с увеличенным ресурсом. Корпус – латунный, никелированный. Оснащен усиленной стальной рукояткой флажкового типа в травмобезопасном исполнении (увеличены рабочий зазор и толщина пластины, предусмотрено теплоизоляционное покрытие из ПВХ). Резьба присоединений – внутренняя/внутренняя. Наличие встроенного ручного воздухоотводчика и дренажного патрубка позволяет использовать изделие на стояках вместо традиционной комбинации обычного шарового крана и

- 33%
Клапан ограничения давления топлива для BOSCH / K1110010013 (1110010013)

Клапан ограничения давления топлива Henshel - K1110010013 В оригинальном каталоге для всех марок и иных, код: 1110010013, 4938005, 53401112303 Проверка совместимости возможна по VIN-коду или Frame. Обратитесь за консультацией к вашему мастеру или просто задайте вопрос о товаре указав VIN или Frame код автомобиля.

От 2 699 ₽

Система байпас СБ-1 ДУ 50 Запорный (Клапан)

Хотите обеспечить надежную работу вашей системы отопления или водоснабжения? Тогда система байпаса СБ-1 ДУ40 от Rispa - это именно то, что вам нужно! Эта система позволяет перекрыть поток жидкости в трубопроводе, что обеспечивает безопасность использования и защиту от возможных аварийных ситуаций. Она проста в установке и обслуживании, а также имеет надежность и долговечность.

Регулятор-ограничитель температуры теплоносителя Herz-“мини” комплект угловой 920124

Регулятор-ограничитель температуры RTL герц-“мини”, комплект, угловой. в качестве ограничителя температуры обратного потока, заданный диапазон регулирования 25 - 60 °С, ограничение и блокировка при помощи блокировочных штифтов 1 9551 02. Ограничитель температуры в обратном трубопроводе применяется для ограничения температуры обратки радиаторов или регулирования температуры обратки небольших контуров тёплогопола (площадью до 15 м2)

От 6 990 ₽

- 27%
Кран шаровый Tim DE1218X латунь

Шаровой кран усиленный TIM используется в качестве запорной арматуры на трубопроводах систем водоснабжения и отопления с рабочей температурой до +90°C и рабочим давлением 20 бар. Кран является полнопроходным. Шаровой затвор: хромированная полированная кованая латунь CW617N. Уплотнение шара: 2 седла из фторопласта-4 (PTFE) и одного кольца из бутадиен-нитрильного каучука (NBR). Шток изготовлен из латуни марки CW614N. Взрывобезопасная конструкция.

- 20%
Клапан настроечный VALTEC угловой (с доп. уплотнением) 1/2

(VT.019. NER)Клапан настроечный угловой с самоуплотняющимся полусгоном и переходом на «евроконус» – ремонтопригодный. Рабочая температура – до 130 °С, давление – до 10 бар. Основное назначение клапана – настройка расхода теплоносителя через отопительный прибор при балансировке системы.

Кран шаровой угловой Kaiser Black 261Bl-1/2х3/4

Производитель: Kaiser Кран шаровой угловой для соединения с резьбовыми элементами в системах холодного и горячего водоснабжения. Характеристики: Материал: латунь; Цвет: черный; Тип подводки: 1/2 х 3/4 Диапазон температур: от -20°C до +120°C Соединение: наружная/наружная резьба; Рабочее давление: 10 бар Корпус изготовлен из латуни марки CW617N

- 20%
Балансировочный клапан Broen Venturi DRV DN15 PN25 Kvs 211

Клапаны BALLOREX серии Venturi DRV Ду15 объединяют в себе функции балансировочного клапана ручной регулировки и запорного шарового крана. Применяются для гидравлической увязки стояков систем водяного отопления и охлаждения, гребенок в тепловых пунктах, узлах учета тепла, а также для обвязки фанкойлов в системах кондиционирования воздуха.

От 2 800 ₽

- 17%
Кран угловой трех-ходовой 1/2 Arco CQ4105

Кран угловой 3-х проходной Arco A-80 MAC TWIN 1/2”*1/2”*1/2” (CQ4105)

- 13%
Кран шаровой латунный RM-L 1/2

Кран шаровой латунный бабочка, штуцер-штуцер Шаровые краны RM – универсальное техническое решение в классе полнопроходных латунных кранов. Алмазная полировка затворного шара и штока с их последующим хромированием или никелированием исключают преждевременный износ седельных колец и сальникового уплотнения. Не происходит и прилипания инородных частиц к рабочей поверхности затвора. Герметичность затвора соответствует наиболее высокому классу «А».

- 33%
Редуктор давления Ду 15 ВР 1/2

Регулятор давления поршневой латунь компактный R153C ДУ 15 РУ16 1/2 ВР РН=1 - 5,5 БАР С манометром GIACOMINI R153CX003 (италия). Регуляторы давления (редукторы давления) предназначены для снижения и стабилизации давления среды в трубопроводе с учетом предустановленного значения. Эти гидравлические устройства используют, если максимально возможное давление в любой точке водопроводной системы может достигнуть или превысить относительное максимально допустимое рабочее давление или если возникает

- 30%
Радиплект Gibax для подключения радиатора с ручной регулировкой полнопроходной 1/2

Радиплект Gibax для подключения радиатора с ручной регулировкой, полнопроходной, 1/2-3/4, 16 бар

От 3 969 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 7 сентября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ