Реле 12v Hls-14f2l Ток-16a

Цена: 296 ₽

Еще скидки на Реле


- 40%
Fotek SSR-10DA Твердотельное реле 10A Однофазный модуль SSR 10DA DC-AC 3-32V 12V DC до 24-380V 220V AC

1. Входное управляющее напряжение: 3-32 В постоянного тока 2. Выходное напряжение нагрузки: 24-380 В переменного тока 3. Выходной ток нагрузки: 10А4. Размер: 5,9 х 4,5 х 2,3 см Твердотельное реле SSR — это электронный рубильник, который коммутирует силовое напряжение с помощью слаботочного. Это даёт возможность внешним контроллерам, например Arduino или Raspberry Pi, управлять мощными бытовыми приборами.

Реле времени Регтайм 1-12 (60-600 с) (г. Калуга) (Энергомаш) (Регтайм11260600)

Номинальное напряжение, В 12 Ток коммутации, А 25 Ток потребления, мА 50 Время работы, с 60-600 Подстроечный резистор, об 11 Применяемость Автомобили любой марки с напряжением бортовой сети 12В Габаритные размеры, мм 40х28х25 Масса, кг 0,3

От 1 022 ₽

- 38%
Твердотельное реле SSR-100AA 100 ампер

Предлагаем твердотельные реле. SSR-100AA (управление AC, нагрузка AC до 100 ампер)

- 40%
Реле контроля напряжения SUPO-3S трехфазное

Многофункциональное реле контроля напряжения (миниконтроллер) Применяется для управления блоками автоматического включения резерва (блок АВР), станков, воздушных компрессоров, эл. двигателей, центральных кондиционеров, водяных насосов шкафов распределения электроэнергии блоков управления питанием и т. д. Устройство предназначено для управления, мониторинга и зашиты в режиме реального времени.

От 2 400 ₽

- 14%
Реле 4-контактное 12 вольт 40 A + Разъём колодка с диодом Ответная часть (мама) для центрального замка сигнализации фар и пр.

Четырехконтактное реле с диодом, кронштейном и колодкой для применения в автомобилях с бортовым напряжением 12В. Характеристики: Напряжение питания: 12В Ток коммутации: нормально разомкнутый контакт - 40А Ток потребления реле при напряжении 12,8 В: 150 мА Сопротивление обмотки: 80 Ом Рабочая температура: -40°С +85°С

- 43%
Модуль реле 2-канальный

Реле — это электромеханические устройства, замыкающие и/или размыкающие контакты внешней электрической цепи при подаче в обмотку реле управляющего электрического тока. К реле можно подключить лампочку, вентилятор, электромагнитный клапан для управление поливом и программно управлять этими устройствами изменением состояния на цифровых выводах Arduino. ► Напряжение питания: 5 В ► Потребляемый ток: 30 мА … 40 мА ► Сигнал включение: 0 В (низкий уровень) ► Оптическая изоляция: есть ► Количество реле: 2 шт.

Реле промежуточное РЭК77/4(LY4) 10А 24В DC IEK

Реле промежуточное РЭК77/4(LY4) 10А 24В DC IEK - это высококачественное и надежное устройство, разработанное для обеспечения эффективной работы электрических систем. Реле промежуточное РЭК77/4(LY4) 10А 24В DC IEK отличается высокой производительностью и долговечностью. Оно способно выдерживать значительные нагрузки и обеспечивает стабильное функционирование системы. Реле промежуточное РЭК77/4(LY4)

Реле напряжения БАРЬЕР-61А 13.5 кВт

надежная мощная клеммная колодка двойная защита от перегрева клемм коммутируемый ток 60А максимальная коммутируемая нагрузка 13,5 кВт диапазон настройки верхнего предела отключения 210В - 270В (заводские настройки 250В) диапазон настройки нижнего предела отключения 120В - 190В (заводские настройки 175В) диапазон настройки времени подачи напряжения 10 сек - 600 сек (заводские настройки 60 сек)

Реле 301-1С-C-R1 (12 V)

Реле 301-1С-C-R1 (12 V)Функции: Автомобильное микрореле. Конфигурации контактов SPNO и SPDT. Нормально разомкнутые контакты переключают резистивную нагрузку 35 А, размыкающие контакты переключают резистивную нагрузку 20 А, 100 000 операций, 23°C. Рабочая температура окружающей среды от -40°C до 125°C. Дополнительный резистор или диод для подавления переходных процессов катушки.

- 26%
Электромагнитное реле HF33F/024-ZT / HONGFA

Тип : электромагнитное Контакты : SPDT Номинальное напряжение катушки : 24В DC Контакты : Нагрузка контакта AC (при активной нагрузке) 5A / 250В AC; Нагрузка контакта DC (при активной нагрузке) 5A / 30В DC Ток контактов : 10 А Коммутируемое напряжение : макс. 30В DC, макс. 250В AC Исполнение : субминиатюрное Монтаж : PCB Сопротивление катушки : 1,28кОм Время : срабатывания 8мс, отпускания 5мс Габаритные размеры : 20,5x15,3x10,2 мм Рабочая температура : -40...70°C Сопротивление контакта : 100мОм Материал

- 65%
Твердотельное реле FOTEK SSR-40AA

Напряжение нагрузки: 220 Мощность нагрузки без радиатора: до 2500 Вт (11А) Мощность нагрузки с радиатором: до 6000 Вт (27А) Допустимая влажность воздуха: до 70% Твердотельное реле SSR — это электронный рубильник, который коммутирует силовое напряжение с помощью слаботочного. Это даёт возможность внешним контроллерам, например Arduino или Raspberry Pi, управлять мощными бытовыми приборами.

- 25%
Реле избыточного давления RVG-20-0.6 (0.6МПа) EKF RVG-20-0.6

Реле избыточного давления RVG-20-0.6 (0.6МПа) EKF RVG-20-0.6Механическое реле избыточного давления (прессостат) RVG-20 предназначено для коммутации электрических цепей в зависимости от изменения давления жидких и газообразных сред в системах теплоснабжения и водоснабжения. Реле давления RVG-20 применяется в качестве устройства аварийной сигнализации для контроля напора воды в системе водоснабжения, контроля холостого хода насосов, контроля наполненности ресиверов компрессоров, управления подпиткой системы

- 19%
Реле контроля фаз F&F Czf-312

Автомат защиты электродвигателей CZF-312 предназначен для защиты электродвигателей и электроустановок, питаемых от трехфазной сети в случаях: отсутствия хотя бы одной из фаз, асимметрии напряжения, минимальное напряжение 160В, обрыва нулевого провода. Принцип работы: Если параметры сети, питающей электродвигатель, в пределах нормы, то контакты исполнительного реле 10, 12 замкнуты и на катушку контактора электродвигателя подается напряжение, управляющее его включением.

От 3 998 ₽

- 34%
Реле РТК(Х)М

Реле РТК-Х(М) для холодильников Зил, Ока, Юрюзань, Полюс, Орск 1.3A Цвет может отличаться

Реле электромагнитное 12V 4-х контактное 30А замык. с кронштейном АВАР 75.3777-10

Реле 12V 30А 4-х контактное с кронштейном 75.3777-10 (Аналог 90.3747-10) Реле предназначены для коммутации электрических цепей постоянного тока. Данное реле является полным аналогом реле 90.3747-10, как по техническим характеристикам, так и по габаритным и присоединительным размерам (отличие в конструктивном исполнении узлов и сборочных единиц, входящих в состав реле).

Реле напряжения с контролем тока - Welrok VL63

Реле напряжения с контролем тока Welrok VI-63 защищает оборудование от скачков и провалов напряжения, последствий обрыва нулевого провода и превышения тока или мощности. Реле отключает нагрузку, если напряжение, ток или мощность выходит за установленные пределы и автоматически включает нагрузку, когда значение параметра вернется в норму. Гарантия 10 лет На все реле Welrok действует 10-летняя гарантия от производителя. 3 дополнительных преимущества, которые дает контроль по току в реле: 1.

От 4 158 ₽

- 33%
Реле стартера для TOYOTA / K2830010020 (28300-10020)

Реле стартера Henshel - K2830010020 В оригинальном каталоге TOYOTA и иных, код: 28300-10020, 28341-11010, 28300-06010 Проверка совместимости возможна по VIN-коду или Frame. Обратитесь за консультацией к вашему мастеру или просто задайте вопрос о товаре указав VIN или Frame код автомобиля.

- 23%
Реле твердотельное 25А (переменный-переменный ток)

Твердотельные реле серии ТР1-ПРПР — полупроводниковые устройства, предназначенные для коммутации напряжения в цепях переменного тока, и управляемое переменным напряжением. Общие характеристики Электрическая прочность изоляции вход/выход: 2,5 кВ Сопротивление изоляции: более 100 МОм при 500 В Условия эксплуатации: От -40 С до +80 С Время отклика: 1 мс Цепь нагрузки (номинальный ток указан для резистивной нагрузки) Номинальный ток: 16А Максимальный импульсный ток: 190А Выходное напряжение (переменное)

Модуль реле Run Energy с таймером 5В/12 В на чипе NE555 (реле времени)

Модуль используется для: Подключение сирены в системах охранной сигнализации. Устройства задержки выключения освещения. Разработка систем автоматики для промышленного оборудования. Тип подключения: клеммные разъёмы. Пределы задержки: 0-10 с. Коммутируемое напряжение: 12-220 В. Управляющее напряжение: 5В/12 В. Максимальная нагрузка: 2000 Вт. Основной чип: NE555. Питание подается на двух контактную клеммную колодку под винтовой зажим для проводов.

- 15%
Твердотельное реле EKF RTP-60-AA

Твердотельное полупроводниковое реле RTP EKF PROxima обеспечивает бесконтактную коммутацию силовых цепей в наиболее распространенных в промышленности диапазонах токов нагрузки резистивного или индуктивного типа. Бесконтактное управление позволяет избежать возникновения искр, дуги, а также увеличивает скорость и частоту срабатывания реле. Твердотельное полупроводниковое реле RTP EKF PROxima обеспечивает бесконтактную коммутацию силовых цепей в наиболее распространенных в промышленности диапазонах токов

От 1 395 ₽

- 15%
Реле с колодкой 12В 40A

Реле 4-х контактное автомобильное, С кронштейном крепления Технические характеристики: Допустимая нагрузка при 12В: 40A количество полюсов: 4шт Функции переключателя: устройство с замыкающим контактом Стандарт IP54; Номинальное напряжение:12 V Диапазон рабочей температуры: -50 до +80С.

Промежуточное реле МЕАНДР МРП-2-1 ACDC12В УХЛ4

А3285. Реле МРП-2-1 промежуточное ACDC24/AC230В 8А 2 перекл. контакта (Меандр С-Петербург) по выгодной цене в интернет-магазине Электромонтаж

От 1 554 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 18 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ