Шланг Для Воздуха Энкор Пвх (20Бар) Ф 6Мм Х 10М

Цена: 545 ₽

Еще скидки на Шланги Для Компрессоров


- 35%
Трубка пневматическая полиуретановая (PU) 10*6.5 мм 5 метров

Трубка пневматическая полиуретановая (PU) 5 метров. Максимальное рабочее давление 10 бар. Диапазон рабочих температур -35 - +60 гр С. Подходит для передачи воздуха и жидкостей в подвижных и не подвижных пневматических системах. Обладает высокой гибкостью даже при отрицательных температурах. Трубка из полиуретана является составляющим элементом оборудования различного вида и служит для подачи минеральных масел, топлива, воздуха и других жидкостных сред.

Шланг Elitech 20m 0704.035600

Артикул № 850856 Для соединения компрессора с пневмоинструментом. Изготовлен из резины и ПВХ, длина 20 м. Армированный. Максимальное давление 20 бар. Соединение рапид.

GARWIN PRO 808705-108-25-TRANSP Шланг гибриднополимерный/трубка (PA12/Рилсан) 10*8 мм прозр.

Шланг полиамидный (PA12) прозрачный Garwin 808705-108-25-TRANSP в бухте 25 м (товар продается на метраж, цена указана за 1м). Внутренний диаметр - 8 мм, внешний - 10 мм. Применяется в машиностроении, робототехнике, линиях автоматической обработки, для транспортировки различных веществ: воздуха, краски, ГСМ. Трубка rilsan используется в элементах пневмоподвески и тормозной системы автотранспортных средств; для сборки и разводки элементов пневмолиний в автосервисах и на производственных площадках; в

Штуцер пневматический ER-MH04/04:наруж. резьба 1/4

Штуцер пневматический ER-MH04/04:наруж. резьба 1/4- елочка 6мм эврика /1/10

- 5%
197388 Полиуретановый шланг PUN-H-16X25-BL FESTO

197388 PUN-H-16X2,5-BL - пневматический шланг из полиуретана. Наружный диаметр - 16 мм, внутренний - 11 мм, рабочее давление - 0,95 … 10 бар. Температура окружающей среды: -35 … 60 °C. Производится на одном из европейских заводов Festo. Шланг доступен к заказу длиной кратно 1 метру.

- 5%
GARWIN PRO 808700-128-25-1 Шланг полиуретановый (PU) 12*8 мм синий

Материал шланга: полиуретан Длина бухты: 25 м Внутренний диаметр: 8 мм Максимальное рабочее давление: 15 бар

Шланг AV Steel PVC 9.5x15.5mm с быстросъемными фитингами 15m AV-700115

AV Steel Шланг пневматический PVC 9,5х15,5мм с быстросъемными фитингами 15м, шт AV-700115. На катушке: нет. Внутренний диаметр: 9.5 мм. Внешний диаметр: 15.5 мм. Тип соединения: рапид (EURO). Форма: прямой. Длина: 15. Материал: ПВХ.

От 2 261 ₽

Шланг для воздуха Энкор ПВХ (20бар) ф 6мм х 50м

Прозрачные трехслойные армированные шланги «энкор» применяются в качестве гибких трубопроводов для подачи воздуха под давлением. Данные шланги имеют 24-нитиевое встречно-диагональное армирование, гарантирующее стойкость к заломам и скручиванию, отсутствие перегибов и узлов, повышенную гибкость и устойчивость к давлению воздуха. Они обладают небольшим весом и максимально удобны в работе. Безопасны для окружающей среды и здоровья человека за счет отсутствия в их составе вредных токсичных веществ.

- 17%
Шланг Elitech 0704.011300 20m

Артикул № 538313 Спиральный воздушный шланг длиной 20 метров является дополнительной принадлежностью для компрессоров, служит для подключения к ним пневмоинструментов. Шланг выполнен из прочного нейлона, оснащен быстросъемным соединением на концах для легкого и надежного крепления инструмента. Максимальное рабочее давление 10 бар. Спиральная форма шланга позволяет ему растягиваться на необходимое расстояние, при этом он занимает масло место при хранении.

От 1 159 ₽

Шланг спиральный пневматический PATRIOT SPE 20 / длина 20 м / внут. диаметр 6 мм / рабочее давление 10 бар / полиэтилен/ для компрессора / для воздуха

Шланг спиральный Patriot SPE 20 предназначен для соединения компрессора с различным пневматическим инструментом. Изготовлен из высококачественного полиэтилена в форме спирали, устойчивы к низким температурам, эластичен, стойкий к истиранию и перекручиванию. Оснащен быстросъемными штуцерами, обеспечивающими легкое присоединение и надежное крепление.

Шланг пневматический черный М22 75М жёлтый (JC-009) PA полиамид

Шланг пневматический применяется для передачи энергии сжатого воздуха от тягача к исполнительным механизмам полуприцепа. Представляет собой витой шланг, растягивающийся с изменениями длины и снова сжимающийся до первоначальной длины, по концам усилен встроенной винтовой пружиной от изломов и комплектуется фитингами М22 Рабочая температура: -40.+100 °C Применяемость: MB, DAF, MAN, MAZ.

- 74%
Трубка Полиамидная ПА6HL 4*1 мм (10 метров) (пневмотрубка)

Трубка Полиамидная 11/6 4*1мм. Толщина стенки 1 мм. Пневматическая трубка из полиамида 11/6, пневмотрубка, используется вместо медных и металлических трубок - в гидравлической, пневматической и топливной системах автотранспорта и прочего оборудования. Для подачи и транспортировки минеральных и трансформаторных масел, химических веществ, дизельного топлива, тосола, воздуха с частицами незамерзающих жидкостей (вентиляционные, гидравлические и пневматические системы).

Быстросъем PEGAS автомат двойник

Разветвитель пневматический V-образный для компрессора на два выхода используется совместно с компрессортным оборудованием для подключения двух пневмоинструментов. Изготовлен из стали. Оснащен двумя разъемами рапид тип мама.

- 20%
Patriot Шланг для пневмоинструмента Patriot SPE 15 15м оранжевый

Шланг спиральный Patriot SPE 15 предназначен для соединения компрессора с различным пневматическим инструментом. Изготовлен из высококачественного полиэтилена в форме спирали, устойчивы к низким температурам, эластичен, стойкий к истиранию и перекручиванию. Оснащен быстросъемными штуцерами, обеспечивающими легкое присоединение и надежное крепление.

Шланг подкачки колес HQ-AH04-38-6x13 армированный каучук 38 см 6x13 мм 0-15 bar (max 60 bar) наконечник евро 360 градусов

Резьба присоединения 1/4 NPT Шланг пневматический для подкачки колес с максимальным давлением (max 60 bar), предназначен для профессиональных СТО и шиномонтажных станций. Оснащены наконечником «евро» и поворотным разъемом 360 градусов. Сохраняют эластичность, прочность и эксплуатационные свойства в любых погодных условиях. Длительный срок службы.

- 19%
Шланг (трубка) ПВХ 4/6 мм прозрачный для различного применения (длина 50 м)

Шланг (трубка) ПВХ 4/6 мм прозрачный для различного применения (длина 50 м). Устойчив к перепадам температур и воздействию солнечного света. Гибкий Эластичный Легкий Износостойкий

- 13%
Гибкий антистатичекий желтый шланг для подачи сжатого воздуха JETA PRO10 м

Гибкий ПВХ шланг, усиленный полиэстеровой нитью, для подачи сжатого воздуха от компрессора к пневматическому оборудованию (отрезной, зачистной и шлифовальный инструмент, краскопульты, пистолеты для герметиков и подкачки шин). Характеристики: Рабочая температура (°C) -15°С до +60°С Твердость по Шору - A 60 (23°C/50% о. в.) Материал - Поливинилхлорид (ПВХ) Важно: давление разрыва 50 бар. Внутренний диаметр 9 мм, внешний диаметр 14,5 мм, Длина шланга 10 метров, цвет: лимонный желтый.

От 3 003 ₽

Шланг спиральный оранжевый 15м 6/8 AERO

Серия: AERO Тип воздушного шланга : Спиральный Материал : Полиэтилен Длина, м : 15 Диаметр внешний/внутренний, мм : 8 / 6 Максимальное давление, бар : 10 Тип соединений : Rapid F - Rapid М Защита от перегиба и излома : Да Габариты упаковки, мм: 470х100х100 Вес с учетом упаковки, кг: 0.4 Похожие товары

- 33%
Трубка пневматическая полиуретановая (PU) 6*4 мм 5 метров

Трубка пневматическая полиуретановая (PU) 5 метров. Максимальное рабочее давление 10 бар. Диапазон рабочих температур -35 - +60 гр С. Подходит для передачи воздуха и жидкостей в подвижных и не подвижных пневматических системах. Обладает высокой гибкостью даже при отрицательных температурах. Трубка из полиуретана является составляющим элементом оборудования различного вида и служит для подачи минеральных масел, топлива, воздуха и других жидкостных сред.

Шланг подкачки колес HQ-AH04-150-6x13 армированный каучук 150 см 6x13 мм 0-15 bar (max 60 bar) наконечник евро поворотный разъем 360 градусов

Резьба присоединения 1/4 NPT Шланг пневматический для подкачки колес с максимальным давлением (max 60 bar), предназначен для профессиональных СТО и шиномонтажных станций. Оснащены наконечником «евро» и поворотным разъемом 360 градусов. Сохраняют эластичность, прочность и эксплуатационные свойства в любых погодных условиях. Длительный срок службы.

- 19%
Пневмошланг ПВХ красный 8 х 12 4 метра

Пневмошланг ПВХ, 4 метра, красный, внутренний диаметр 8 мм, наружный 12 мм, твердый. Толщина стенок 2 мм. Для подвода и отвода воды к холодильнику самогонного аппарата. Подходит для кранов и тройников с быстросъёмами (Не полиуретановый). Если заказываете 2 штуки, то отрезаем одним куском 8 метров (кратно 4 метрам).

GARWIN PRO 808705-64-25-RED Шланг гибриднополимерный/трубка (PA12/Рилсан) 6*4 мм красный

Трубка полиамидная Garwin 808705-64-25-RED в бухте 25 м (товар продается на метраж, цена указана за 1м). Внутренний диаметр - 4 мм, внешний - 6 мм. Цвет - красный. Применяется в машиностроении, робототехнике, линиях автоматической обработки, для транспортировки различных веществ: воздуха, краски, ГСМ. Трубка phl (PA12) используется в элементах пневмоподвески и тормозной системы автотранспортных средств; для сборки и разводки элементов пневмолиний в автосервисах и на производственных площадках; в конструкции

- 32%
Трубка пневматическая полиуретановая 8мм x 5мм 6 метров синяя (PU)

Полиуретановая трубка 8мм х 5мм - это гибкая трубка, изготовленная из полиуретана, который является прочным и устойчивым к износу материалом. Трубка имеет высокую степень эластичности, что позволяет ей сохранять свою форму даже при сильных механических воздействиях. Такая трубка часто используется в различных отраслях промышленности, таких как пневматика, гидравлика, медицинская техника, автомобильная промышленность и другие.

От 1 290 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 11 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ