Шпильковёрт Jonnesway Ag010061-14 14

Цена: 2340 ₽

Еще скидки на Прочие Инструменты Для Ремонта Автомобиля


- 5%
Клещи для разъемов топливного фильтра/40/4 Дело Техники 828001

Клещи для разъемов топливного фильтра Дело Техники 828001 предназначен для ремонта и обслуживания инструмента. Рабочая часть выполнена из стали марки 50. Инструмента служит для разъединения разъемов топливопроводов при снятии топливного фильтра. Клещи оснащены двухкомпонентной рукояткой. Характеристики Клещи для разъемов топливного фильтра Дело Техники 828001: Вес нетто, кг: 0,31 Диаметр захвата, мм: 75 Кейс: нет Количество граней, шт: нет Марка автомобиля: универсальный Модель автомобиля: универсальный

Съемник патрубка радиатора п-образный 130мм TOPTUL (JJAK0425)

Съемник патрубка радиатора П-образный 130 мм TOPTUL (JJAK0425) предназначен для демонтажа патрубков радиатора системы охлаждения и других систем. Рекомендуется для профессионального использования.

От 1 001 ₽

- 20%
Динамометрический ключ серии

• Подходит как для правой резьбы, так и для левой. • При достижении нужного усилия, срабатывает механизм ключа, издавая отчётливый щелчок. • Удобный футляр для хранения и транспортировки защищает от механических повреждений и воздействия окружающей среды. Особенности ключей серии 34462 Трещоточный механизм с кнопкой Перед работой: позволяет надёжно зафиксировать головку для последующей работы. В конце работы или при смене инструмента: достаточно нажать на кнопку - головка без усилий снимется.

Ключ масляного фильтра с полукруглыми захватами D-60-80мм (АвтоDело) 40532

Ключ масляного фильтра с полукруглым захватом Ф60-80мм. АвтоДело Ключ масляного фильтра автодело применяется для снятия и установки масляных фильтров двигателей без их повреждения, а также для установки фильтров при помощи динамометрического ключа, соблюдая технические требования автопроизводителей. Ключ применим для работы с фильтрами диаметром от 60мм до 80 мм. Изготовлен из конструкционной стали 45, твёрдости 20-26 HRC. Защищён от коррозии фосфатированием.

От 1 591 ₽

Набор для возврата поршней дисковых тормозов JONNESWAY AN100002SP 42 шт.

Набор AN100002SP применяется для возврата поршней дисковых тормозов легковых и коммерческих автомобилей для обеспечения необходимого зазора при установке новых тормозных колодок. Применение сменных опорных дисков и приспособлений AN100002SP: А) Винт с Т-образным воротком и опорной гайкой (правая резьба). В) Винт с Т-образным воротком и опорной гайкой (левая резьба). С) Alfa Romeo, AUDI, Ford, Lancia, VW ключ привода шестигранный 12 мм. D) Опорная площадка. Е) Опорная площадка для BMW, MINI. F)

- 56%
Съемник шаровых соед мини зев 18-22мм/30/5 (Производитель: Дело Техники 812111)

Съемник шаровых соединений мини, зев 18-22 мм Дело Техники 812111 (22256) представляет собой специализированный демонтажный инструмент для рулевых тяг и шаровых опор. Приспособление имеет мини конструкцию, ширина зева регулируется в диапазоне от 18 до 22 мм. Ход - 50 мм. Особенности съемника Дело Техники 812111 (22256) Долговечность Материалом для изготовления съемника шаровых соединений мини, зев 18-22 мм Дело Техники 812111 (22256) служит высокопрочная хромованадиевая сталь.

От 2 260 ₽

- 50%
Сервисный набор для Chrysler 6 C17 Car-Tool CT-E3010

Набор для замены манжеты компрессора Chrysler 6 C17 В комплект входят все необходимые инструменты для замены манжет компрессоров Chrysler 6 C17. Используется в сочетании с CT-3013. Комплектация набора для компрессометра Chrysler 6C17 - Приспособление для снятия и установки манжет - Приспособление для защиты вала - Съемник фрикционного диска муфты - Фиксатор фрикционного диска муфты - Пластиковый кейс для переноски и хранения

Щипцы HASKYY CASZ-14 - для ленточных хомутов с зажимным винтом 3/8

Предназначены для установки хомутов шруса, а также для работы с хомутами системы охлаждения под квадрат 3/8 динамометрического ключа; Подходит для VW, AUDI, SEAT, SKODA, OPEL, FORD и т. д.

От 2 350 ₽

- 20%
Ремонтный комплект JONNESWAY JAR-1013-RK для привода пневматической трещотки JAR-1013

Ремонтный комплект JONNESWAY JAR-1013-RK для привода пневматической трещотки JAR-1013. Высококачественное комплектующее для ремонта пневматической техники JONNESWAY. Позволяет быстро произвести необходимые ремонтные процедуры. Изготовлено из надёжных современных и материалов.

Набор для ремонта масляных пробок М14х125 кейс 19 предметов мастак 103-47014C

Назначение Предназначен для ремонта или восстановления маслосливного отверстия в картере двигателя автомобиля. Состав • Метчик М14х1,25 – 1 шт • Пробки для слива масла – 6 шт • Шайбы – 12 шт • Бокс Материалы • Метчик - сталь инструментальная легированная, марка (аналоги): Сталь ХВГ (страны СНГ, ГОСТ 5950-2000), SKS3 (Япония, стандарт JIS), 105WCr6 (Германия, стандарт DIN), T31507 (стандарт США) • Пробки винтовые - сталь конструкционная, углеродистая - марка (аналоги): Сталь 15 (страны СНГ, ГОСТ)

От 2 630 ₽

Инструмент Рассухариватель клапанов струбцинный Thorvik AVSCS2

Инструмент Thorvik AVSCS2 применяется при производстве работ ремонту головки блока цилиндров, позволяющее произвести демонтаж возвратной пружины клапана грм для его замены, обеспечению доступа к маслосъемному колпачку, направляющей втулке. Рассухариватель клапанов струбцинный в наборе с насадками, 16, 19, 23, 25, 30 мм. Позволяет извлекать клапанные пружины и маслосъемные колпачки без снятия головки блока цилиндров представляет собой реверсивный адаптер с автоматическим зацепом, находящимся между

- 50%
Стопор маховика BMW (N20/N26/N43/N55) Car-Tool CT-A1913

Стопор маховика BMW (N20/N26/N43/N55) предназначен для фиксации маховика трансмиссии перед разборкой двигателя. Применяемость: BMW N20/N26/N43/N55 Комплектация: Стопор маховика 118 660

От 1 944 ₽

- 10%
Фиксатор маховика Car-Tool CT-K376

Фиксатор маховика Yamaha Фиксатор используется как стопор для маховика при ремонте двигателя мотоциклов Yamaha . Применение фиксатора маховика Yamaha Фиксатор или стопор маховика предназначен для двигателей Yamaha 760, 800, 1200 135 и 155 л. с.

Ремкомплект для трещоток CJHM1631/1645 CJBM1627 TOPTUL (CLBC1616)

Трещотка 1/2 72 зубья 265 мм TOPTUL (CJBM1627) применяется с головками, имеющими присоединительный размер 1/2. Инструмент оснащен механизмом быстрой смены головок и удобной прорезиненной ручкой. Рекомендуется для профессионального использования.

От 2 600 ₽

Головка для датчика кислорода (лямбда-зонда) 1/2

Головка для монтажа/демонтажа лямбда-зонда AV Steel 1/2, 22х90 мм AV-920087 используется совместно со съемно-демонтажным ручным инструментом. Применяется для снятия или установки лямбда-зонда.

- 25%
VAG 8R0823480B Крюк захватный

8R0823480B Крюк захватный [ORG] VAG цена за 1 шт. минимальное количество для заказа 1

От 8 552 ₽

- 6%
VERTUL VR50130 1шт VERTUL VR50130 Набор оправок

Характеристики Привод: механический Max ширина рабочего пространства, мм: 81 Вес нетто, кг: 1,8 Тип захвата: для внешних/внутренних подшипников Вес нетто, кг: 1,8 Комплектация Оправка 39.5 мм (1.565 дюйма). Оправка 44.5 мм (1.75 дюйма). Оправка 50 мм (1.965 дюйма). Оправка 59 мм (2.325 дюйма). Оправка 63 мм (2.47 дюйма). Оправка 65 мм (2.555 дюйма). Оправка 72 мм (2.83 дюйма). Оправка 76 мм (2.995 дюйма). Оправка 81 мм (3.18 дюйма). Пластиковый кейс.

От 4 020 ₽

- 20%
Монтировка со сменными насадками JONNESWAY AG010180

Монтировка со сменными насадками JONNESWAY AG010180. Универсальный инструмент, состоящий из рукоятки, длиной 760 мм, снабженной устройством для быстрой установки и смены одной из семи прилагаемых сменных насадок, позволяющих использовать изделие для проведения различных видов работ, таких как смещение, подъем, центровка, расклинивание и т.п. Насадки и рукоятка изготовлены методом ковки из легированной хромованадиевой стали, закаленной до твердости HRC 42-46. Набор хранится в оригинальном пластиковом кейсе.

Тестер для контроля качества тормозной жидкости

JTC JTC1538A JTC-1538A_тестер для контроля качества тормозной жидкости! цифровой

От 4 109 ₽

- 50%
Сервисная опора Car-Tool CT-D032

CT-D032 Сервисная опора используется при монтаже двигателя при снятии и установке коробки передач VAG Оригинальный номер инструмента VAG: T40093/3-5 . Применяемость CT-D032 Автомобили - Audi A3 2013>, Seat Alhambra 2011>, Seat Leon 2013>. КПП - 6-ступенчатая коробка передач со сдвоенным сцеплением 02Е - 6-ступенчатая механическая коробка передач 0ВВ - модификации трансмиссии 02S ,02E,0CW, 0D9

- 20%
AE310087 Съемник шарнирных соединений корпусной усиленный 24 мм JONNESWAY

Съемник, применяющийся для обслуживания шарнирных соединений рулевых тяг, шаровых опор, реактивных тяг и т.п. в ограниченном пространстве и рекомендован к использованию при обслуживании автомобилей таких производителей, как VAG, BMW, OPEL, FORD, MITSUBISHI и т.д. Особенно удобен инструмент при обслуживании автомобилей марки Mercedes-Benz, в кузовах W202, W210, W220 и прочих, унифицированных с названными, по деталям ходовой части.

От 9 190 ₽

Съемник THORVIK ABJP1 шаровых шарнирных соединений корпусной с захватом 33 мм

Внимание ! Цена указывается за 1 единицу товара! Вы Смотрите : Номер товара : ABJP1 Производитель : THORVIK Название товара : Съемник шаровых шарнирных соединений корпусной с захватом 33 мм Thorvik Доступно для заказа : 2 Минимальное количество для заказа : 1 - заказывать кратно данному числу ! Внимание! Делаем отправку заказа максимум через 2 дня после заказа, в зависимости от дня недели.

- 50%
Набор головок для кислородных датчиков 3 пр. Car-Tool CT-V1043

Набор спецголовок для кислородных датчиков применяется для монтажа и демонтажа кислородных датчиков Titania и Zirconia, устанавливаемых на большинство современных автомобилей. Комплектация: - Головка вакуумного выключателя 3/8 Dr. x 7/8 x 80 мм. Предназначена для снятия и установки кислородных датчиков. Прорезь позволяет зазор провода. Предназначена для использования с приводным инструментом 3/8 или гайковертом 1; - Головка подогреваемого кислородного датчика 3/8 Dr.

От 2 059 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 2 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ