Скидка 9% на Укм Ат 32Х33Мм (Гайковерт) С Подшипником Усилен И Удлин (1:68, 6200 Nm, L=360Мм, D=81Мм) At At42112

Цена: 6130 ₽

Еще скидки на Пневмогайковерты


Пневмогайковерт ударный AVSteel AV-720570

Пневмогайковерт предназначен для работы с резьбовым крепежом. Эргономичная рукоятка с накладкой обеспечивает надежный хват, за счет чего достигается удобство работы. Небольшие габариты инструмента позволяют выполнять задачи в труднодоступных местах. Металлический корпус редуктора защищает внутренние компоненты от механических повреждений, что гарантирует продолжительный срок службы. Тип патрона - квадрат с фрикционным кольцом. Размер патрона - 1/2 дюйма. Тип соединения - резьбовое.

- 28%
Пневмогайковерт ударный для автосервиса в кейсе с комплектом головок 1/2

Пневмогайковерт ударный 1/2 в кейсе, 850 нм NORDBERG ECO NP14085K Механизм TWIN-HAMMER (двойной молот) - обеспечивает высокую мощность и сбалансированность ударов. Способен длительное время выдерживать высокие нагрузки. Комплектуется торцевыми головками, удлинителем, масленкой, штуцером для подключения к компрессору. Большое усилие В комплекте ударные головки: 12; 13; 14; 17; 19; 21; 22; 24. Тип патрона квадрат с фрикционным кольцом Размер патрона 1/2 дюйма Тип соединения рапид (EURO)

От 11 482 ₽

- 46%
Гайковерт механический (УКМ) (головка S=32/33 L=270мм 4800Нм) ROCKFORCE RF-3411277

Гайковерт ROCKFORCE RF-3411277 предназначен для заворачивания крепежа. Надежный металлический корпус отличается устойчивостью к механическим повреждениям. Кейс упрощает перемещение и хранение инструмента. Технические характеристики гайковерта Rockforce RF-3411277 Max усилие, Нм-4800 Max размер головки, мм-33 Размер посадки-1 дюйм Тип крепления-присоединительный квадрат Передаточное число-1:58 Наличие кейса-да Общая длина, мм-270 Назначение-для грузовых автомобилей Вес брутто, кг-7,38 Габариты без упаковки

- 13%
Вал (ось) для гайковертов NORDBERG NP14068 и NP14085

Вал (ось) для пневмогайковертов NORDBERG артикул NP14068 и NP14085, NP14085K, NP14100 Пневмогайковерт ударный 1/2 NORDBERG предназначен для работы с резьбовыми соединениями при проведении ремонтных работ. Применяется на гайковертах со следующими характеристиками: Размер квадрата 1/2 Ø входной воздушной резьбы 1/4 Среднее потребление воздуха 119 л/мин Давление 6,0-6,5 Бар Число оборотов 7000 об./мин

От 1 706 ₽

Пневмогайковерт ударный KING TONY 33481-095

Пневматический ударный гайковерт KING TONY 1/2 33481-095 широко используется в автосервисах, производственных цехах, ремонтных мастерских. Корпус выполнен из прочного алюминиевого сплава и термопластичной резины, что увеличивает срок службы инструмента и снижает вибрацию. Функция реверса служит для смены направления вращения головки. В задней части корпуса расположен регулятор мощности.

Пневмогайковерт угловой RW61 (135л/мин_61н/м_6.3бар_1/2

Пневмогайковерт угловой RW135/61 1/2 в кейсе (100108) FUBAG - это профессиональный инструмент, который предназначен для затяжки или отвинчивания гаек и болтов. Данная модель подойдет для выполнения работ в сервисах и шиномонтажных мастерских. Головки, идущие в комплекте, позволяют работать с разными диаметрами крепежных элементов.

От 6 990 ₽

Пневмогайковерт Гайковерт пневматический ударный автомобильный 1/2 1450 н. м.

Пневматический ударный гайковерт KRAFT (крафт) предназначен для завинчивания и отвинчивания любого типа крепежа ударо-импульсным методом. В ударном гайковерте серии ударов передаются от двигателя к шпинделю через ударный механизм Двойной молот (Twin Hammer). Гайковерт (пистолет пневматический) обладает большим рабочим ресурсом, устойчив к перегрузкам. Давление - 6,3 Бар, посадочный квадрат - 1/2, размер крепежа - 5/8 (16 мм)

Гайковерт пневматический ударный 1/2дюйм. 720Нм 7000 об/мин эврика

Пневмогайковерт ER-85270 1/2дюйм. , 720Нм,7000 об/мин эврика. Пневмогайковерт эврика ER-85270 используется для монтажа резьбовых соединений у легкового транспорта. Благодаря большому крутящему моменту повышается долговечность соединений. Металлический корпус увеличивает износостойкость прибора. Компактная длина позволяет выполнять действия в труднодоступных местах.

От 9 920 ₽

- 33%
Пневмогайковерт ударный ЗУБР ПГ-720 (64260)

Профессиональный пневматический пистолет. Позволяет эффективно отвинчивать и завинчивать резьбовые соединения. Неприхотлив и удобен в использовании. Прочный металлический корпус надежно защищает внутренний механизм инструмента. Гайковерт - хороший выбор для использования на станциях шиномонтажа. Применение Для закручивания/откручивания крепежных элементов при сборке/разборке металлических конструкций, снятии/установке колес автомобиля и т. д.

- 31%
Пневмогайковерт 1

Пневмогайковерт 1 2400 Nm, удлиненный, 3900 об/мин AUTOMASTER

От 23 192 ₽

Ударный пневмогайковерт Denzel IW680 1/2

Ударный пневмогайковерт Denzel IW680 57471 с присоединительным квадратом 1/2″, максимальной скоростью вращения 7000 об/мин и крутящим моментом 680 Нм быстро справляется с закручиванием и откручиванием резьбовых крепежей, в том числе и с высоконагруженными соединениями. Крутящего момента достаточно для выполнения профессиональных задач в сборочном и сварочном цехах, на строительной площадке или в сервисе шиномонтажа.

Пневмогайковерт ударный ELITECH 0704.012800

Пневмогайковерт Elitech 0704.012800 используется в автосервисах для работы с высоконагруженными соединениями. Комплектуется набором насадок. Поставляется в пластиковом кейсе, что решает вопрос хранения и транспортировки. Надежность. Инструмент устойчив к перегрузкам и перегреву. Долговечность. Прочный металлический корпус устойчив к механическим повреждениям и имеет долгий срок службы.

От 4 335 ₽

- 31%
Пневмогайковерт ударный ROCKFORCE RF-82549

Пневмогайковерт RF-82549 Twin Hammer с ревер. и регулир. усилия в облегч. корп. 1/2 (1450Hм, 7000 об/мин,6.3bar,198 л/мин,вес 2кг) ROCKFORCE/1

Гайковерт ударный пневматический ARMA DT950 3/4

Гайковерт ударный пневматический ARMA DT950 с посадочным квадратом 3/4. Надежный ударопрочный металлический корпус для работы в самых тяжелых условиях. Преимущества: Мощная и производительная, но при этом удобная в использовании модель. Максимально надежный и прочный корпус, устойчивый к царапинам и следам масла. Отлично подходит для обслуживания автомобилей, промышленности, строительства. Эргономичная ручка с покрытием для максимально комфортной работы. Низкий уровень вибрации при работе.

От 14 400 ₽

Пневматический гайковерт FOXWELD AERO ударный

Ударный пневмогайковерт Foxweld AERO используется в автосервисах, гаражах и на сборочных производствах. Функция реверса служит как для закручивания, так и откручивания крепежа. Ударный механизм позволяет работать с прикипевшими резьбовыми соединениями и обеспечивает более высокую производительность. Корпус инструмента сделан из алюминиевого сплава, благодаря чему имеет небольшой вес и устойчивость к механическим повреждениям.

От 3 320 ₽

- 30%
JTC Ремкомплект для пневмогайковерта JTC-3921 (06) кольцо фиксирующее привода JTC

Применяется для гайковерта пневматического JTC-3921. Габаритные размеры: 10/10/5 мм. (Д/Ш/В) Вес: 1 гр.

- 23%
Пневмогайковерт ударный Эврика ER-85270

Пневмогайковерт эврика ER-85270 используется для монтажа резьбовых соединений у легкового транспорта. Благодаря большому крутящему моменту повышается долговечность соединений. Металлический корпус увеличивает износостойкость прибора. Компактная длина позволяет выполнять действия в труднодоступных местах.

От 8 670 ₽

- 26%
Привод для гайковерта пневматического AIW12717 в сборе Thorvik RKS112717

Привод для гайковерта пневматического AIW12717 в сборе. Пневмомеханические гайковерты THORVIK применяются для проведения слесарномонтажных работ и работ, связанных с обслуживанием резьбовых соединений в мастерских, цехах и производственных помещениях, имеющих источник сжатого воздуха или компрессор, необходимой мощности и производительности с давлением не ниже 6 кг/см², в температурном диапазоне от -20°С до +50°С, персоналом, имеющим соответствующую квалификацию, знакомым с правилами техники

Гайковерт пневматический ударный 1/2

Назначение: Работа с резьбовым крепежом в автосервисе, в шиномонтажных мастерских, на сборочных участках и производстве. Инструмент позволяет не только сэкономить время и силы, но и значительно повышает долговечность элементов резьбовых соединений. Качество: Конструкция и детали ударного гайковёрта изготовлены с высокой точностью, что обеспечивает сохранение заявленных технических характеристик в течение всего срока эксплуатации.

От 25 181 ₽

- 19%
Гайковерт пневматический Kraft KT 707007

Пневматический ударный гайковерт предназначен для завинчивания и отвинчивания любого типа крепежа ударно-импульсным методом. В ударном гайковерте серии ударов передаются от двигателя к шпинделю через ударный механизм Двойной молот. который усиливает крутящий момент на старте и создает мощный равномерный рывок. Гайковерт в наборе с торцевыми головками KRAFT устойчив к перегрузкам и позволяет на протяжении длительного времени производить работы без остановки.

Гайковерт пневматический ударный Forsage F-82549 1/2

Ударный пневмогайковерт Forsage Twin Hammer 48136 F-82549 используется при работе в ремонтных мастерских, автосервисах, производственных цехах. Надежность. Прорезиненная рукоятка не скользит в руке, обеспечивая надежный хват. Функция реверса служит для смены направления вращения головки. . Тип инструмента: гайковерт . Тип патрона: квадрат с фрикционным кольцом . Размер патрона: 1/2 дюйма . Тип соединения: елочка 1/2 . Диаметр воздушного штуцера: 1/2F дюйм. Расход воздуха: 198 л/мин. Давление: 6.22 атм.

От 12 680 ₽

- 20%
Пневмогайковерт ударный KING TONY P33411-040E

Назначение Работа с резьбовым крепежом в автосервисе, в шиномонтажных мастерских, на сборочных участках и производстве. Инструмент позволяет не только сэкономить время и силы, но и значительно повышает долговечность элементов резьбовых соединений. Качество Конструкция и детали ударного гайковёрта изготовлены с высокой точностью, что обеспечивает сохранение заявленных технических характеристик в течение всего срока эксплуатации. Особенности • Ударный механизм Twin Hammer (двойной молот)

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 12 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ