Скидка 36% на Vmpauto 9230 Вмпавто 2Т Масло Для Бензопил И Садовой Техники Туба (02l)

Цена: 370 ₽

Еще скидки на Масла Для Садовой Техники


Масло двухтактное Country полусинтетическое API ТС 1 л

Масло двухтактное Country полусинтетическое API ТС, 1 л. Полусинтетическое моторное масло Country с добавлением многофункционального пакета присадок последнего поколения разработано для использования в современных двухтактных двигателях бензопил, триммеров, культиваторов, генераторов, снегоуборочных машин, снегоходов, мотоциклов, скутеров, лодочных моторов и другой техники с объемом двигателя до 500 см³. Эффективно смазывая трущиеся детали, предотвращает залипание колец.

MOTUL Timber 120 (1л)

вид продукта: масло для двигателя, тип: минеральное Описание: Применение Смазка для цепей бензопил с ручной или автоматической подачей смазки. Характеристики Имеет оптимальную вязкость для эффективной смазки. Обладает высокой липкостью. Не разбрызгивается при работе пилы. Антиокислительное, антикоррозионное, антиржавейное, противоизносное Преимущества • Уменьшение расхода масла • Уменьшение нагрева деталей • Улучшение защиты и продление срока службы цепи Физико-химические данные • Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0.879 г/см3 • Вязкость при 100°C (212°F)

От 1 100 ₽

Масло для цепных пил и кусторезов DAEWOO DWO 25 100 мл

Масло для цепных пил и кусторезов DAEWOO DWO 25 100 мл - это высококачественное масло, разработанное специально для смазки цепи садовой техники. Оно обеспечивает надежную работу и продлевает срок службы вашей техники. Масло DAEWOO DWO 25 разработано для смазки цепи, что обеспечивает плавную и эффективную работу вашей цепной пилы или кустореза. Это помогает снизить трение и износ, что приводит к более продолжительной и надежной работе вашей техники.

От 1 290 ₽

- 10%
Масло для садовой техники RAVENOL Schneefräse 4-Takt 0W-30

Высококачественное синтетическое моторное масло зеленого цвета для малогабаритных 4-тактных двигателей эксплуатируемых при низких температурах окружающей среды. Предназначено для 4-тактных двигателей снегоуборочной техники. Защищает от износа при высоких нагрузках и от коррозии. Позволяет экономить топливо за счет снижения эмиссии вредных веществ в окружающую среду.

- 19%
Масло полусинтетическое для двухтактных двигателей AEG2 ( 1 л; API TС; JASO FC) 30615

Масло двухтактное Semi Synthetic 2T Motor Oil API TC п/с 1 л AEG Lubricants 30615 предназначено для смазывания двухтактных двигателей с воздушным и водяным охлаждением. Смазка надежно защищает двигатель, обеспечивает наилучшую защиту от образования задиров, царапин, износа, образует прочную масляную пленку, препятствует образованию отложений на свечах, кольцах, поршнях, уменьшает количества дыма в выхлопных газах.

- 40%
Масло моторное для 4-х тактных двигителей SAE-30 ZIPOIL

Моторное масло ZIPOIL SAE30 предназначено специально для четырехтактных двигателей внутреннего сгорания с воздушным охлаждением. Минеральное масло высокого качества, соответствующего классу SJ по API. Данное масло предназначено для эксплуатации при температуре окружающей среды выше плюс 5 градусов!

- 5%
Масло 5878085

Масло Husqvarna 2-х тактное полусинтетическое, 0,1 л - 5878085-01 - предназначено для 2-тактных двигателей Husqvarna. Может использоваться с любым садовым инструментом: триммеры, бензопилы и пр. Масло идеально подходит для работы с бензином низкого качества, так как оснащено присадками. которые значительное уменьшают отложения на картере двигателя. В удобных бутылках по 0,1 л. Бутылки белого цвета с синей наклейкой. Для растворения с 5 литрами чистого бензина АИ-92.

Масло для садовой техники AL-KO 4 Stroke Rasenmäheröl SAE 5W-30 SJ/CF

Масло для четырёхтакт. двигателей AL-KO, зимнее, ёмк. 1л SAE 5 W 30

- 29%
Масло для садовой техники Rezoil Premium 4T

Масло полусинтетическое REZOIL PREMIUM SAE 5W 30 Rezer специально разработано для 4-х тактных бензиновых и дизельных двигателей различной садовой техники. Идеально подходит для газонокосилок, культиваторов, минитракторов, триммеров и т.д. Благодаря специальному составу, масло быстро подается в трущиеся места, равномерно покрывая всю поверхность. За счет содержания в составе большого количества присадок, двигатель надежно защищен от быстрого износа. Масло уменьшает образование нагара и шлама.

- 10%
Gigant Масло минеральное Premium 2-х тактное 1 л G-0401

Минеральное масло Gigant изготовлено с использованием высокоочищенных базовых масел и специального беззольного пакета присадок, что гарантирует высокую степень сгорания и значительное снижение высокотемпературных отложений в двигателе. Маркировка по API - TC. Масло содержит противопенные компоненты и имеет улучшенные пусковые свойства при низких температурах. Обеспечивает продление срока службы оборудования и превосходную смазку поверхностей трущихся деталей двигателя при повышенных нагрузках, образуя

От 1 080 ₽

- 5%
Масло PRIME 4-такт зимнее 5W30 (0.95л)

Масло «прайм» для 4-х тактных двигателей 5W30 на полусинтетической основе. Отличные смазывающие свойства обеспечивают долговечную работу инструмента. Идеально подходит для зимней эксплуатации техники с 4-х тактными двигателями. * Компания-производитель оставляет за собой право на изменение комплектации и места производства товара без уведомления дилеров! Указанная информация не является публичной офертой.

- 18%
Масло для 2-х тактных двигателей Neste Marine 2T 1 л минеральное

вид продукта: масло для двигателя, двигатель: бензиновый, дизельный, тип двигателя: 2х тактный, тип: минеральное, Класс вязкости SAE: 40, сезонность: летнее, всесезонное, Стандарт API : SG NESTE 193852 Масло для 2-х тактных двигателей Neste Marine 2T 1 л минеральное

От 6 500 ₽

- 26%
Масло PATRIOT G-Motion 5W30 4Т ARCTIC

Масло полусинтетическое G-Motion 5W30 4Т ARCTIC PATRIOT 850030100 применяется в снегоуборщиках, генераторах, минитракторах, мотоблоках и другой технике, оснащенной четырехтактным бензиновым или дизельным двигателем с воздушным и жидкостным охлаждением. Обеспечивает эффективную смазку, защиту от износа деталей двигателя, идеальный холодный запуск при температуре до -30оС.

- 17%
Масло двухтактное Country минеральное ТВ ST-508 1 л с дозатором 2704056

вид продукта: масло для двигателя, двигатель: бензиновый, тип двигателя: 2х тактный, тип: минеральное Моторное масло Country ST-508 2Т API ТВ для двухтактных бензиновых двигателей с воздушным охлаждением. Предназначено для систем с инжекторной подачей масла или систем, работающих на смеси масла с топливом. Специальные добавки предотвращают формирование отложений на поршнях, приводящих к залипанию компрессионных колец и обеспечивают гладкую работу двигателя. При использовании Country 2T резко снижается содержание вредных веществ в выхлопных газах.

Масло для садовой техники AL-KO 4T Schneefräsenöl SAE 5W-30 SL

Для продолжительной службы Вашей техники - необходимо своевременно менять моторное масло. Моторное масло AL-KO 5W30 - разработано для использования в четырехтактных двигателях снегоуборщиков. Характеристики этого масла позволят легко завести мотор снегоуборщика при низкой температуре. Поставляется в емкости 0,6 литра - так как объём картера для всех снегоуборщиков и бензиновых газонокосилок составляет - 0,6 литра. Преимущества: Нет примесей. Легкий запуск двигателя при низкой температуре.

- 5%
Масло минеральное

Высококлассное малодымное минеральное моторное масло для двухтактных двигателей малого объема (до 200 куб. см) с воздушным охлаждением. Улучшает эксплуатационные свойства и увеличивать ресурс службы бензопил, культиваторов, мотоциклов и т. д. Уникальная формула пакета присадок обеспечивает отличную устойчивость двигателя к экстремальным нагрузкам, в т. ч. в сложных климатических условиях. Возможна фасовка в канистру с дозатором.

- 40%
Масло 4T (630мл минеральное SAE 10W-40 API SF/CC)

Минеральное низкодымное моторное масло для двухтактных двигателей. Предназначено для применения в бензопилах, бензиновых триммерах, мотоциклах и другой технике с двухтактным двигателем.

Масло двухтактное минеральное ECO 1 л (OM2-21)

ECO OM221 OM2-21 Масло моторное 2-х тактное ECO 1 л (JASO FC, API TC, ISO-L-EGC

От 3 400 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 13 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ