Поршневая Группа Пила 5200 45 (Champion 250,251) 1800024

Цена: 1350 ₽

Еще скидки на Двигатели Для Садовой Техники


Поршневая группа пила 5200 45 мм (Champion 250251) 1800024

Использование качественных запасных частей является важной составляющей производительности агрегата. Поршневая группа для бензопилы CHAMPION 250 / 251 / IGP 1800024 Цилиндр 49,3 куб. см.

- 61%
Двигатель BRAIT 70л. с. 220P(20) PRO

тип: бензиновый, мощность: 7 л.с., количество тактов: 4х тактный, объем двигателя: 212 см³, производитель совместимых моделей: BRAIT, емкость топливного бака: 3.60 л Двигатели BRAIT серии PRO - минимальный моторесурс от800 моточасов, усиленный топливный бак обеспечивающий надежность на все время эксплуатации (толщина 1,5 мм). Двигатель бензиновый BR220P20 PRO Качественная пробка бензобака с фиксатором затяжки надежно защищает топливо от грязи и проливания во время работы. Глушитель сделан по новой технологии трехслойных камер, эффективно снижает шум, при этом увеличивает мощность от 4% до 8%.

- 18%
Двигатель кадви 177F 9 л. с.(d=25)

Бензиновый одноцилиндровый, 4-х тактный двигатель с принудительным воздушным охлаждением, с системой газораспределения OHV. Расположение вала горизонтальное. Данный двигатель подходит для использования в мотоблоках. Модель двигателя универсальна и экономична. Система зажигания — транзисторно -магнитное, направление движения коленвала — против часовой стрелки.

От 18 000 ₽

- 6%
Двигатель Буран 29 л. с. 4х такт. с руч.+эл. старт.(Lifan +вар.+провод.+колено гл.+катуш.240Вт)

Двигатель Буран 29 л. с. 4х такт. с руч.+эл. старт.(Lifan +вар.+провод.+колено гл.+катуш.240Вт)

Двигатель бензиновый Zongshen GB 460 E-2

тип: бензиновый, назначение: для мотопомпы, для культиватора, мощность: 30 л.с., мощность: 12.90 кВт, количество тактов: 4х тактный, количество цилиндров: 1, объем двигателя: 750 см³, диаметр вала: 25.4 мм, особенности: электростартер, производитель совместимых моделей: ZONGSHEN, емкость топливного бака: 6 л Двигатель бензиновый Zongshen GB 460 имеет рабочий объем 459 куб. см. и максимальную мощность 17,5 л. с. Устанавливается на культиваторы, измельчители мусора, мини-тракторы, генераторы, мотопомпы и прочую садовую технику. Ключевые свойства Zongshen GB 460 Высокая надежность и качество материалов Экономный расход топлива и масла Высокая мощность Система контроля уровня масла, повышающая срок службы Легкий ручной запуск Особенности конструкции Zongshen GB 460 Данная модель отличается высоким качеством

От 43 990 ₽

- 23%
Двигатель дизельный LIFAN C195FD-A с катушкой 6 ампер (17 л. с.)

тип: дизельный, мощность: 17 л.с., количество тактов: 4х тактный, количество цилиндров: 1, объем двигателя: 532 см³, производитель совместимых моделей: LIFAN, емкость топливного бака: 5.50 л Двигатель дизельный Lifan C195FD-A 17 л. с. – это новинка модельного ряда дизельных двигателей. C195FD-A стал самым мощным на сегодня из одноцилиндровых дизельных моделей Lifan. Высокий КПД, увеличенный рабочий ресурс, надежность всех узлов оборудования позволяет использовать двигатель в сложных условиях эксплуатации, устанавливать на гидроустановки и на другую технику, для которой необходимы мощность и экономия.

- 29%
Двигатель бензиновый Loncin LC 170FDA (R type) D19 5А (7л. с 212куб. см вал 19мм ручной и электрический старт катушка 5А)

тип: бензиновый, мощность: 7 л.с., мощность: 4.40 кВт, количество тактов: 4х тактный, количество цилиндров: 1, объем двигателя: 212 см³, диаметр вала: 19 мм, особенности: электростартер, емкость топливного бака: 3 л Двигатель Loncin LC170FDA (R type) D19 5А (лодочная серия) - одноцилиндровый бензиновый двигатель, который разработан специально для использования на лодочных моторах. Для этих целей воздушный фильтр сконструирован таким образом, чтобы двигатель мог корректно работать в условиях, когда его окружает водная взвесь. Также конструктивно был доработан и глушитель, - усовершенствованный сплав из которого он выполнен и увеличенная пропускная способность переводят работу двигателя на новый, более высокий уровень.

От 17 681 ₽

- 17%
Двухфазный Шаговый Двигатель 28BYGH45-067-4A/B 6mm 0.67A D-вал NEMA11

Двухфазный Шаговый Двигатель 28BYGH45-067-4A/B 6mm 0.67A D-вал NEMA11

- 16%
Карбюратор с подкачкой 192F

Карбюратор с подкачкой 192F в сборе с бензокраном

От 4 022 ₽

- 30%
Двигатель FORZA М700 D20

Характеристики Тип двигателя: бензиновый Тип: четырехтактный Мощность (л. с.): 7 Мощность (кВт): 5.15 Объем двигателя: 212 см³ Система запуска: ручная Емкость топливного бака: 3.6 л Габариты без упаковки: 390x330x350 мм Расход топлива: 395 г/кВт*ч Ход поршня: 45 мм Диаметр цилиндра: 70 мм Расположение вала: горизонтальное Max выходная мощность при 3600 об/мин: 5.15 кВт Max крутящий момент: 10/2500 Н*м / об. в мин Катушка освещения: нет Наличие редуктора: нет Диаметр вала (мм)

- 31%
Крышка картера двигателя BR-168F-2170F (BR202P-220P) (подходит для двигателей Lifan Honda Brait мощностью от 4 до 78 л. с.) на мотоблок снегоуборщик мотобуксировщик виброплиту

Крышка картера двигателя BR-168F-2,170F (BR202P-220P) (подходит для двигателей Lifan, Honda, Brait мощностью от 4 до 7,8 л. с.) на мотоблок, снегоуборщик, мотобуксировщик, виброплиту

От 1 900 ₽

- 20%
Двигатель бензиновый Carver 173VM арт. 01.025.00072

Данный двигатель предназначен для установки на бензиновые газонокосилки CARVER, с металлической декой, серии LMG, LMP, а также аналогичные газонокосилки других производителей. Не предназначены для установки на культиваторы и не являются универсальными двигателями широкого применения. Преимущества Выходной вал S-type, Ø22,2 мм Характеристики Тип двигателя: 4-тактный, одноцилиндровый двигатель, с верхним расположением клапановРабочий объем, куб.

- 58%
Двигатель бензиновый BR220PR207A PRO

тип: бензиновый, назначение: для мотоблока, мощность: 7 л.с., количество тактов: 4х тактный, количество цилиндров: 1, объем двигателя: 212 см³, диаметр вала: 20 мм, производитель совместимых моделей: BRAIT, емкость топливного бака: 3.60 л Двигатель бензиновый BR220PR207A PRO Качественная пробка бензобака с фиксатором затяжки надежно защищает топливо от грязи и проливания во время работы. Глушитель сделан по новой технологии трехслойных камер, эффективно снижает шум, при этом увеличивает мощность от 4% до 8%. Новейший воздушный фильтр уменьшает сопротивление и обеспечивает эффективную подачу воздуха.

От 18 970 ₽

- 17%
Двигатель бензиновый BR235P20M PRO

Двигатели BRAIT серии PRO - минимальный моторесурс от 800 моточасов, усиленный топливный бак обеспечивающий надежность на все время эксплуатации (толщина 1,5 мм). Качественная пробка бензобака с фиксатором затяжки надежно защищает топливо от грязи и проливания во время работы. Глушитель сделан по новой технологии трехслойных камер, эффективно снижает шум, при этом увеличивает мощность от 4% до 8%. Новейший воздушный фильтр уменьшает сопротивление и обеспечивает эффективную подачу воздуха.

Двигатель CHAMPION (60лс/44кВт 196см³ вертикальный 22мм шпонка 142кг для культиваторов)

Мощность двигателя, (кВт/л. с) 4,4/6. Вес с пустым баком, (кг) 14,2. Объем двигателя, (см3) 196. Тип двигателя 4-тактный, одноцилиндровый. Охлаждение воздушное. Объем топливного бака, (л) 1,0. Максимальный расход топлива, (г/кВт•ч)/(л/ч) 395/-. Объем масла в картере двигателя, (л) 0,6. Тип стартера ручной. Расположение вала двигателя вертикальное. Диаметр вала, (мм) 22. Посадка вала шпонка. Выход вала, (мм) 64,8. Максимальные обороты без нагрузки, (об/мин) 3600. Обороты холостого хода, (об/мин) 1800.

От 14 990 ₽

- 32%
Двигатель на мотоблок Brait BR465 PЕ (18.5 л. с 25 мм электростартер)

Двигатель бензиновый BR465PE BRAIT идеально подойдет для любого оборудования: газонокосилок, генераторов, измельчителей, культиваторов, минитракторов, мотоблоков, мотобуров, мотопомп, снегоуборщиков, мотобуксировщиков Модель двигателя BR465PE Объем картера, л 1,1 Вес нетто, кг 30 Тип двигателя бензиновый Тип четырехтактный Мощность (л. с.) 18,5 Объем двигателя, см³ 460 Система запуска ручная/электро Емкость топливного бака, л 6,5 Габариты без упаковки, мм 430x470x480 Расположение вала горизонтальное Диаметр

- 13%
Двигатель бензиновый Loncin LC175F-2 (R type) D19 5А (8.5л. с 252куб. см вал 19мм ручной старт катушка 5А)

Мощный и компактный двигатель, используется на различной силовой технике. В данной модели используется инновационная сферическая головка блока цилиндра, благодаря конструкции которой, значительно удалось увеличить мощность, поднять КПД и при этом сохранить компактные размеры двигателя. Характеристики: Мощность, кВт - 5.3 Вес (нетто), кг - 18,2 Максимальная выходная мощность - 5,3 кВт/8.5 л. с.

От 22 200 ₽

- 36%
Двигатель для мотоблока Рысь 25мм под шлицы

тип: бензиновый, назначение: для мотопомпы, для мотоблока, мощность: 7 л.с., мощность: 5.15 кВт, количество тактов: 4х тактный, производитель совместимых моделей: Рысь Бензиновый 4-х тактный двигатель для мотоблока Рысь 170F на 7 л. с. с валом 25мм под шлицы.

От 7 735 ₽

- 41%
Бензиновый двигатель LIFAN GS212E 7А (G170FD) 13 л.с.

тип: бензиновый, назначение: для кустореза, для аэратора, для сенокосилки, для снегоуборщика, для мини-трактора, для мотопомпы, для культиватора, для мотоблока, для газонокосилки, для триммера, для высотореза, для вертикуттера, мощность: 13 л.с., мощность: 8.50 кВт, количество тактов: 4х тактный, количество цилиндров: 1, объем двигателя: 208 см³, диаметр вала: 20 мм, особенности: электростартер, производитель совместимых моделей: Forza, PATRIOT, CHAMPION, BRAIT, Carver, Honda, LONCIN, емкость топливного бака: 3.30 л Новинка ассортимента бензиновых двигателей Lifan - модель GS212E (G170FD) мощностью 13л. с. Данная модель- это, на сегодняшний день, самый высокооборотистый двигатель предлагаемый компанией Lifan Power. Номинальное число оборотов двигателя GS212E составляет 5800 oб. в мин. Двигатель идеально подходит для установки на скоростные карты (картинг), а также в качестве силового агрегата для багги, болотоходов, вездеходов, снегоходов и другой транспортной техники.

От 27 955 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 13 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ