Реле Напряжения С Контролем Тока - Welrok Vl63

Цена: 4158 ₽

Еще скидки на Реле


- 33%
Реле противотуманных фар для MITSUBISHI / KMR588567 (MR588567)

Реле противотуманных фар Henshel - KMR588567 В оригинальном каталоге MITSUBISHI и иных, код: MR515993, MR588567, 8627A049, 8627A030, 8627A024, 0332017300, 46520412, 46520421, 46520431, 1425751, 5M5T14B192 AA, 1235278, 13266316, 24432680, 24433728, 4947115, 90229206, 93226612, 94580684, 0K552-67740, 55220-2S000, 95220 2S000, 95220-FL000, 95224-05000, 95224-29000 Проверка совместимости возможна по VIN-коду или Frame.

- 9%
HF115-230AC-2-LED Комплект реле с розеткой 2CO 8A AgNi катушка 230B AC LED Hongfa

Промежуточные реле HF115-230AC-2-LED имеют две группы контактов с нормально-открытым и нормально-закрытым контактами. Напряжение катушки составляет 24В DC, а номинальный ток контактов 8А. Промежуточное реле HF115-230AC-2-LED Hongfa поставляется комплектно совместно с розеткой, маркировкой и светодиодным индикатором! Производитель Hongfa является одним из лидеров электроники в Китае и крупнейшим в мире производителем миниатюрных промежуточных реле.

- 26%
Электромагнитное реле HF32F/005-Z3 3A / HONGFA

Способ монтажа : DIP Особенности конструкции : Защита от флюса Контакты : 1C Макс. постоянное напряжение переключения : 30 В Максимальный ток переключения : 10 А Макс. переменное напряжение переключения : 250 В Максимальная переключаемая мощность : 150 Вт Номинальное напряжение катушки : 5 В Максимальное напряжение катушки : 6,5 В Мощность катушки : 450 мВт Сопротивление катушки : 55 Ом Габаритные размеры : 18.4x10.2x15.3 мм

- 34%
Электромагнитное реле Omron G2R-1-E-24VDC 16А 8pin (Н)

Характеристика: Номинальное напряжение катушки: 24В Тип тока катушки: DC Номинальный ток коммутации: 16 А Коммутируемое напряжение DC (макс): 30 В Коммутируемое напряжение AC (пиковое)

- 29%
Реле тепловое для а/м Г 53. У 20А

Реле тепловое для а/м Г 53.У 20А - это высококачественное реле, предназначенное для использования в автомобилях. Оно обеспечивает надежную работу системы охлаждения и предотвращает перегрев двигателя. Реле тепловое для а/м Г 53.У 20А отличается высокой производительностью и долговечностью. Оно разработано с учетом всех требований и стандартов автомобильной промышленности, что гарантирует его надежность и эффективность.

- 7%
Реле коммутационное для блока Универсал и блока Премиум (зеленая плата)10А D.201

Реле коммутационное для блока Универсал и блока Премиум (зеленая плата)10А

От 1 020 ₽

Реле Omron G2R-2-SNI(S) 24V DC 5A 250V AC

Предназначено для управления разными приборами и системами. Оно гарантирует высшую надежность и долговечность работы, а еще владеет вблизи оригинальных данных, делающих его безупречным избранием для множества приложений. Применяется во всевозможных секторах экономики индустрии. Это электромеханическое реле используется для управления разными промышленными приборами и системами, обеспечивая резвое и четкое срабатывание.

- 20%
Модуль реле 24В 30А 1-канал электромеханическое с опторазвязкой

Модуль электромеханического реле SDR-24VDC-SL-C с опторазвязкой и триггером уровня срабатывания, управляющее напряжение 24В, подключаемая нагрузка до 30А, 30В DC, 250В AC.

Реле контроля напряжения Новатек-Электро РН-106

Реле напряжения новатек-электро РН-106Реле напряжения РН-106 «Volt Control» предназначено для защиты бытовой техники/оборудования (холодильников, кондиционеров, стиральных машин, теле-, видео- и аудиотехники и т. п.) мощностью до 14 кВт от недопустимых колебаний напряжения в сети и последствий обрыва нейтрали. Технические характеристики:- Номинальное напряжение: 220/230В;- Частота сети: 47-65Гц;- Диапазон регулирования: срабатывание по Umin 160.210В; срабатывание по Umax 230.280В;- Время автоматичского

Реле 12V HLS-14F2L ток-16A

240VAC ток-16A, 30VDC контакты-1С технические карактеристики Наименование HLS-14F2 12VDC-16A 1 контакт переключающий. выводы запараллелены Производитель HELISHUM Напряжение питания катушки 12 VDC постоянное Коммутируемый ток 16 A DC максимальный Рабочий ток 16 А Коммутируемое напряжение 250 VAC/30VDC Мощность катушки 0,72 W Тип контактов 1С переключающий Сопротивленние контактов до 100 мОм Габариты 29х12,6х20,6 мм Способ монтажа на плату Способ соединения под пайку

Реле контроля уровня (наполнения) EKF RL-SA

Реле контроля уровня RL-SA EKF изготавливается на базе микроконтроллера и является электронным коммутационным устройством, предназначенным для контроля и сигнализации уровня электропроводящих жидкостей и управления электродвигателями насосов, как на заполнение, так и на слив жидкостей из емкостей с временной задержкой по выключению. Реле может управляться как по трем, так и по двум датчикам (см. схемы подключения). Внимание! Реле нельзя использовать с легко воспламеняемыми или взрывоопасными жидкостями.

- 30%
Реле напряжения Welrok D2-63 с транзитом нуля (4 клеммы)

Реле напряжения однофазное Welrok D2-63 (2 модуля, 63 А) Реле напряжения Welrok D2 защищает оборудование от скачков и провалов напряжения, обрыва нулевого провода. Реле отключает нагрузку, если сетевое напряжение выходит за установленные пределы. Когда значение напряжения возвращается в норму, нагрузка автоматически включается. Преимущества Компактный корпус. Максимальная функциональность. Простая установка. Удобное управление.

От 5 420 ₽

- 20%
Реле ограничения пусковых токов RLY-BPS-HP

Реле ограничения пусковых токов RLY-BPS-HP – для стабильной работы LED-освещения мощностью до 300 Вт. Устанавливается для защиты контактов выключателей и реле от воздействия значительных пусковых токов при подключении LED-нагрузки. Предназначено для работы в помещениях. Монтируется в распределительную коробку или за источник освещения. В целях безопасности рекомендуем при установке воспользоваться помощью электрика.

Электромагнитное реле HLS-T78-DC24V-C - 5 штук

Маркировка: HLS-T78-DC24V-C Конструкция : Герметичный Номинальная нагрузка контактов : 10A/120VAC 20A/14VDC Номинальное напряжение катушки : 24 В Полные аналоги других производителей: HLS-T78-24VDC-C, JQC-T78-1Z 24VDC, NG8QN-CS-20-DC24V-0.69, NG8QN-C-20-DC24V-0.69, NT78-CS-10-DC24V-0.6, NT78-CS-20-DC24V-0.6, NT78-CS-24VDC, NT78-C-20-DC24V-0.6, FBR52-ND24-W, FBR51-ND24-W, JM-SH-124L, JM-SS-124L, JM-SS-124D, CMA58-S-DC24V-C, CMA51H-S-DC24V-C, CMA51-S-DC24V-C, HFKW/024-1ZW-L, HFKH/24-ZS-T, HFKH/24-Z-T, 964-1C

Цоколь RXZE для реле RXM 4ПК 30мм SchE RXZE2M114 ( 1шт. )

Цоколь RXZE для реле RXM 4ПК 30мм SchE RXZE2M114Эта колодка для штепсельного реле объединяет весь опыт Schneider Electric в области создания реле с 1924 года; она совместима с миниатюрными штепсельными реле серии RXM. Можно выбрать компактный вариант исполнения и необходимое количество контактов для цепей с большим номинальным током. Позволяет выбрать распределительный шкаф меньшего размера и в то же время повысить надежность машинного оборудования: можно монтировать это устройство практически везде.

- 20%
Модуль реле 12В 30А 1-канал электромеханическое с опторазвязкой

Модуль электромеханического реле SDR-12VDC-SL-C с опторазвязкой и триггером уровня срабатывания, управляющее напряжение 12В, подключаемая нагрузка до 30А, 30В DC, 250В AC.

F&F RKI реле контроля изоляции

Назначение: Реле RKI предназначено для контроля сопротивления изоляции в обмотках электродвигателей, трансформаторов и т. п. в одно и трехфазных сетях переменного тока. Принцип работы: Если сопротивление изоляции в пределах допустимого, включено исполнительное реле устройства, замкнуты контакты 11-12, разрешается пуск электродвигателя. Если сопротивление изоляции ниже нормы, на лицевой панели загорается красный светодиод R<, контакты 11-12 размыкаются и запрещается запуск элетродвигателя.

- 26%
Электромагнитное реле HK14FD-DC12V-SHG / HKE

Тип : реле электромагнитное Исполнение : реле миниатюрное Номинальное напряжение : обмотки 12VDC Максимальная нагрузка : на контакты АС (При активной нагрузке) 5A / 250VAC Максимальная нагрузка : на контакты DC (При активной нагрузке) 5A / 30VDC Материал контакта : сплав серебра Время : срабатывания 15 mc, отпуска 5 mc Устойчивость : к вибрации от 10 до 55 Гц 1,5мм Относительная влажность : 40 - 85% Сопротивление изоляции : 100 МОм мин. (500 В пост. Тока)

Реле промежуточное на DIN-рейку ZONT 12V DC в сборе

Предназначено для использования с приборами ZONT: — SMART 2.0 — H-1V.02 — H700+ PRO — H1000+ PRO — H1500+ PRO — H2000+ PRO — С2000+ Реле электромагнитное промежуточное в сборе для коммутации цепей и управления различными исполнительными устройствами. Управляющая обмотка – 12 В постоянного напряжения; Исполнительные контакты: — максимальное коммутируемое постоянное напряжение – 30 В, — максимальное коммутируемое переменное напряжение – 277 В. Максимальный коммутируемый ток – 5. Внимание!

- 25%
Промежуточное реле EKF РП 25/3 24DС

Реле промежуточные серий РП-22 EKF PROxima и РП-25 EKF PROxima являются комплектным коммутационным оборудованием рассчитанным на токи до 10 А. Реле серии РП могут комплектоваться разъемами модульными серий РМ-22 и РМ-25 для крепления реле на 35 мм монтажной DIN-рейке. На модульном разъеме располагаются зажимы выводов, переключающих контактов и катушки.

- 15%
Реле с колодкой 12В 40A

Реле 4-х контактное автомобильное, С кронштейном крепления Технические характеристики: Допустимая нагрузка при 12В: 40A количество полюсов: 4шт Функции переключателя: устройство с замыкающим контактом Стандарт IP54; Номинальное напряжение:12 V Диапазон рабочей температуры: -50 до +80С.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 11 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ