Стяжной Ремень С Крюками Autovirazh Av-5006 25 Т

Цена: 760 ₽

Еще скидки на Крепёж Для Багажа И Груза


- 10%
Крепление универсальное Полиуретан под 3 болта 70-210мм

Крепление универсальное Полиуретан под 3 болта 70-210мм. Зажим крепежный из прочного, износостойкого полиуретана. Конструктивно состоит из трех элементов: ремень с прорезями, ребристая часть, площадка опорная. Опорная площадка служит для фиксации зажима к рабочей поверхности, обеспечения более плотного контакта с фиксируемым изделием, а также предохраняет его от механических повреждений вследствие трения о рабочую поверхность.

Пружинный замок зажим для стяжного ремня стяжки ленты 25 мм 250 кг (набор 10 шт)

Замок-защелка (металлическая пряжка) для ленты шириной 25мм, нагрузка 250 кг. В наборе 10 штук Удобный вариант, хорошо подходит для браслетов противоскольжения, стяжек груза, стяжных ремней Ленту просто вставить в защелку, она надежно удерживается Нет отверстий под болт, защелка вшивается в петлю ленты Под ленту 25мм, нагрузка 250кг Оцинкованная Вес одного замка 30 грамм, размеры 44х30х10,5мм

- 20%
Стяжка груза (2 шт.) (8 мм 80 см) AVS TL-06

Набор: 2 шт. Диаметр резинки: 8 мм Длина: 80 см Материал: полипропилен, металл

- 22%
Резинки багажные набор 4 штуки

Резинка - стяжка применяется для фиксации грузов при транспортировке на велосипеде, мотоцикле или автомобиле. Материал: резиновый жгут из эластичных жил в полипропиленовой оплетке, крюки из углеродистой стали с пластиковыми защитными наконечниками.

- 65%
Замок для багажа с адресным ярлыком

В набор входит все необходимое для защиты вашего багажа во время путешествия - кодовый багажный замок и багажная бирка. Чемоданный замок для багажа предостережет вас от коварных проблем в аэропорту в виде утраты багажа или вскрытия вашего чемодана. Вы самостоятельно устанавливаете секретную комбинацию на навесной замок, которую будете знать только вы. Теперь противоугонный замок откроется только после того, как вы введете заветную комбинацию.

- 13%
Ремень крепёжный

Ремень крепёжный Двойной захват 1220 мм Надежный и прочный ремень с крепежными отверстиями по всей длине и удобными захватами с обоих концов для застежки. Конструкция каждого захвата представляет из себя два последовательно расположенных упорных фиксатора. Позволяет фиксировать грузы, багаж или инструмент большего веса. Возможно сцепление нескольких ремней между собой для создания единой цепи. В скрученном виде ремень занимает минимум места, что очень удобно в автопутешествии, на охоте, рыбалке.

- 15%
Багажный паук с крюками Stels 54363 (комплект 2 шт.)

Багажные резинки Stels 54363, 2 шт. длиной 1000 мм, с обрезиненными крюками, используются для закрепления багажа в прицепе или багажнике автомобиля. Прочные и эластичные жгуты диаметром 8 мм из белой резины надежно фиксируют предметы, в том числе габаритные, и удерживают их на месте во время маневров. Резинки будут полезны автомобилистам при транспортировке грузов.ПреимуществаПрочность — жгуты выдерживают разрывную нагрузку до 45 кг.Надежная фиксация — крюки из углеродистой стали крепко удерживают груз

Ремень стяжной ГудВорк (GVK) 25мм 12/8000

Ремни стяжные для крепления ГудВорк (GVK) применяются для крепления груза при различных условиях транспортировки и хранения. По конструктивности стяжной ремень ГудВорк (GVK) состоит из двух частей. Первая часть - это полуметровой длины отрезок ремня, с одной стороны у которого храповый механизм с ручкой, а с другой стороны крючок для закрепления груза. Вторая часть - это хвостовика или ответная часть, с одной стороны у которого крюк, а вторая сторона имеет свободную часть, для запасовки в стяжной (храповый)

Стяжной кольцевой ремень GROSCO 1.5т (3т) для крепления груза с храповым механизмом

Стяжной кольцевой ремень с храповым механизмом изготовлен из высококачественной полиэстеровой ленты, устойчивой к воздействию погодных условий, прочной и долговечной. В производстве используются надежные крепежные элементы. Храповый замок из анодированной стали. Мощный грузовой ремень имеет рабочую прочность 1 тонну. Стяжной ремень прост в использовании. Бесконечная конструкция, свободный конец подается обратно через храповик, а затем затягивается, чтобы создать бесконечную петлю.

- 28%
Крепление для дуг багажника BOSS на автомобили с интегрированными релингами

Современный, дизайнерский багажник для интегрированных рейлингов. Лёгкая сборка, выгодная цена, защита от кражи с помощью запатентованных замков. Подходит для продольных дуг любых марок. Обращаем ваше внимание, что дуги багажные в комплект не входят, приобретаются отдельно. Установка багажника производится специальным ключом (идет в комплекте). Грузоподъемность багажника 75 кг, если производитель автомобиля не рекомендует меньше.

От 4 710 ₽

Стяжка груза самозатягивающаяся 15 тонны 50мм 3м (крюк-крюк)

Стяжка груза самозатягивающаяся 1,5 тонны 50мм 3м (крюк-крюк)

- 20%
Стяжной ремень с крюками Stels 54365/54366 2 т

Багажный ремень с крюками Stels 54365, 0,038 x 5 м, с храповым механизмом Automatic, помогает закрепить груз в открытом багажнике на крыше легковой автомашины или в прицепе. Изготовлен из прочного и износостойкого полиэстера. Устойчив к коррозии, поэтому прослужит долго. Пригодится при транспортировке различных предметов. Преимущества Разрывная нагрузка составляет 700 кг, поэтому ремень надежно фиксирует груз во время движения.

От 1 813 ₽

Стяжной ремень с крюками Stels 54370/54372/54378 2 т

Ремень багажный с крюками 0,038 х 10 м храповой механизм Automatic Stels. Стяжные (багажные) ремни необходимы для надежного крепления груза во время его транспортировки в фургоне автомобиля, на прицепе или багажнике. Возможно применение в других ситуациях для надежного соединения между собой двух и более предметов или изделий. Багажные ремни делаются из прочного износостойкого полиэстера не подверженного растяжению во время намокания.

- 33%
Стяжной ремень для крепления груза с храповым механизмом 5тн*10м

Стяжной ремень 5 тонн, 10 метров, 50 мм, синий, предназначен для эксплуатации при подъеме и транспортировке груза весом до 5000 кг. Относится к изделию профессионального класса. Ремень изготовлен из прочного текстиля. Устойчив к высоким нагрузкам и разрывам.

От 1 449 ₽

Крепежный шнур STAYER резиновый 60 см d 8 мм c двойным стальным крюком 2 шт 40506-060

Шнур резиновый крепежный STAYER применяется для фиксации груза при транспортировке. Благодаря использованию высококачественного сырью шнур выдерживает нагрузку до 36кг. Преимущества Длина - 60 см Использование Шнур резиновый крепежный применяется для фиксации груза при транспортировке. Благодаря использованию высококачественного сырью шнур выдерживает нагрузку до 36кг.

- 5%
Стропа крепёжная с усиленной пряжкой ремень стяжной для крепления груза стропа ременная 4 шт по 90 см

Стропа крепёжная с пряжкой предназначена для бытовых нужд, для стягивания и крепления различного багажа и груза для более удобной транспортировки. Также стяжные ремни очень актуальны в быту. Способов применения ремней множество, они пригодятся для всего, что нужно затянуть, закрепить, подвесить, зафиксировать. Ремни можно соединять между собой, тем самым увеличивая полезную длину стропы. Также стропы подходят для системы MOLLE. * ширина стропы 25 мм * плотность 14 г/пог.

- 23%
Сетка-стяжка багажная для крепления груза следопыт 50 см х 50 см

Сетка-стяжка багажная для крепления груза. Размер сетки 50х50 см. Изготовлена из резинового шнура диаметром 4 мм. В комплект сетки входят 6 крючков. Применяется для крепления различных грузов в багажниках транспортных средств: автомобилей, мотоциклов, лодок, снегоходов, квадрациклов. Характеристики: Марка автомобиля - Любая Страна производства - Китай Вес с упаковкой (кг) - 0.1 кг Высота упаковки - 3 см Количество крючков - 6 шт.

Ремень крепления груза 8 м BI84416

Длина ремня легко регулируется от нескольких сантиметров до 8 метров. Стальной фиксатор предотвращает ослабление ленты. Лента изготовлена из полипропилена, малорастяжимая, износостойкая, долговечная. Ширина ленты 50 мм.

От 1 267 ₽

- 23%
Ремень для крепления лодки 50 мм 27 м крюк-болт разрывная нагрузка 1500 кг.

Самозатягивающийся ремень прост и надёжен в эксплуатации, преимущество данного ремня в том, что при его эксплуатации, лента, размещённая внутри корпуса легко сматывается и разматывается до нужной длины, необходимой для фиксации груза, лента не провисает и не собирает грязь, увеличивая срок эксплуатации ремня. Максимально допустимая рабочая нагрузка (LC)= 800 DAN (800 кг) Разрывная нагрузка= 1600 DAN (1600 кг)

- 39%
Стяжной шнур с крюками Stels 54361 (комплект 2 шт.)

Усиленные багажные резинки Stels 54361, 2 шт. длиной 1000 мм, используются для перевозки грузов. С их помощью можно закреплять различные предметы в прицепе или багажнике на крыше легковой автомашины. Жгуты толщиной 8 мм изготовлены из резины с латексом, поэтому обладают высокой эластичностью и прочностью. Будут полезны автовладельцам. ПреимуществаПредельная нагрузка для жгутов составляет 40 кг, что обеспечивает надежную фиксацию груза во время движения автомобиля.

Стяжной шнур с крюками SKYWAY S06001004/S06001008 (комплект 2 шт.)

Резинка для крепления багажа 60см*8мм SKYWAY 2шт метал. - резинки для крепления груза используются для фиксации грузов в автомобиле, мотоциклах или скутерах, тем самым сведя к минимуму перемещение груза во время движения. Для производства используется специальный эластичный материал с применением резиновой нити. В комплекте 2 резинки для крепления с металлическим крюком на конце, который обеспечивает надежную фиксацию и предотвращает потери багажа.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 14 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ