Скидка 50% на Универсальный Ручной Тестер Car-Tool Ct-2029

Цена: 4590 ₽

Еще скидки на Прочие Инструменты Для Ремонта Автомобиля


- 20%
Felo Съемник для стопорных колец внешний прямой

Съемник для стопорных колец внешний прямой 40 – 100мм FELO 59304040 Felo Съемник для стопорных колец внешний прямой 40 – 100 мм оснащен возвратной пружиной для быстрой и удобной работы. Рабочая часть изготовлена из хром-молибден-ванадиевой стали. Инструмент позволяет работать с внешними стопорными кольцами. Технические характеристики: Тип стопорного кольца: внешнее Материал: сталь Чехлы на рукоятках: есть Min диаметр кольца: 40 мм Max диаметр кольца: 100 мм Для колец диаметром: 40-100 мм

Ключ динамометрический 1/2 60-300Нм 595мм JTC-4937

Описание: Храповый механизм выполнен из хром-ванадиевой стали, полностью закаленная рукоятка. Работает в двух направлениях. Соответствует стандарту ISO 6789, U.S. Fed. GGG-W686D и ANSI Spec. Инструмент обладает высокой точностью, заводская калибровка для работы в пределах ±3% допуск от установленных параметров (согласно стандарту В107.14М. от 20% до 100% диапазона работы инструмента). Управляется уникальной сдвижной системой, позволяющая блокировать установленное значение момента.

От 13 682 ₽

VR50658 Набор фиксаторов валов FORD/MAZDA/VOLVO VERTUL

Набор фиксаторов валов FORD / MAZDA / VOLVO VERTUL VR50658 предназначен для точной регулировки фаз ГРМ. Комплект широко используют в автосервисах и ремонтных мастерских во время диагностики и технического обслуживания транспортных средств. Фиксаторы подходят для автомобилей Ford, Mazda, Volvo 1.25, 1.4, 1.6, 1.8, 2.0, 1.8 Tdi.

- 50%
Гидравлический съемник комплект 25 пр. Car-Tool CT-V1778

Съемник гидравлический набор CT-V1778 в комплекте с захватами и сепаратором. Гидравлический цилиндр с максимальным усилием 10 тонн позволяет использовать съемник для ремонта коммерческого и грузового транспорта, а также промышленного применения. В набор входят основания которые позволяют изменить съемник в дух, трех, лаповый вариант. В набор входят лапы разной длинны которые позволяют увеличить или уменьшить глубину захвата съемника. В наборе имеется приспособление для снятия подшипников сепараторного типа.

От 15 990 ₽

- 50%
Адаптер M22x1.5 для FORD Car-Tool CT-E053-064

Резьбовой адаптер Ford (M22x1.5) - Применение: Ford 2.0 / 2.4 Dura Torq - Transit, Mondeo - Диаметр 7мм. Назначение: - для измерения компрессии цилиндропоршневой группы дизельного двигателя.

- 20%
Набор приспособлений JONNESWAY AL010225 для установки и регулировки фаз ГРМ дизельных двигателей VAG 24 л.

Инструменты для установки и регулировки фаз ГРМ дизельных двигателей VAG 2,4 л JONNESWAY Набор специальных приспособлений, применяющихся для регулировки и установки фаз ГРМ дизельных двигателей VW 2.4D и WV Crafter с двигателем 2,5 TDI. Автомобили: VW Transporter 2.4 TDi (T4) (95?99), VW Crafter 2.5L TDi (07?12); Двигатели: дизельные 2.4 л. и 2.5 л. SOHC 10V; Коды двигателей: AAB, AJA, ACV, AHY, AJT, AUF, AXG, AXL, AYC, BJJ, BJL, BJM, BJK.

- 30%
Ключ Динамометрический 70-350 Нм 1/2

Хромированный динамометрический ключ Matrix 14162 с посадочным квадратом 1/2 дюйма, Crv, позволяет контролировать момент силы при затягивании резьбовых соединений. Инструмент предназначен для работы с максимальным усилием от 70 до 350 Нм. Щелчковый механизм контроля удобен при работе в условиях плохой видимости. Ключ используется в ремонтных мастерских, на СТО, а также пригодится для самостоятельного обслуживания авто.

От 5 657 ₽

Динамометрический ключ 1/2

Динамометрический ключ 1/2, 70-340 Нм, KING TONY 34423-2A

- 15%
Ключ динамометрический 6-30Нм 1/4

Динамометрический ключ 6-30 Нм имеет присоединительный квадрат 1/4 дюйма и диапазон крутящего момента от 6 до 30 Нм. За счет своих размеров динамометрический ключ возможно использовать в ограниченном пространстве. Поставляется вместе с пластиковым кейсом. Технические характеристики моментного ключа: - посадочный квадрат: 1/4; - крутящий момент: 6-30Нм; - направление действия: по часовой стрелке; - тип: щелчковый; - точность измерений: ±4% - длина: 350мм; - храповый механизм: Cr-Mo/24 зубца; - с

От 7 906 ₽

- 50%
Съемник форсунок CDI Car-Tool CT-A1299

Набор - съемник для форсунок CDI Назначение съемника форсунок Снятие форсунок дизельных двигателей, без разборки ГБЦ (CDI и Common Rail).

- 16%
Набор для развальцовки трубок АвтоDело 40407 9пр.(48-159мм)

АвтоDело набор для развальцовки трубок 9пр. 4.8-15.9мм 40407 10954. Габариты без упаковки: 300х15х30 мм. Материал труб: медь/алюминий . Для труб диаметром 4 мм: нет . Для труб диаметром 4.75 мм: нет . Для труб диаметром 5 мм: нет . Для труб диаметром 6 мм: нет . Для труб диаметром 8 мм: нет . Для труб диаметром 9 мм: нет . Для труб диаметром 10 мм: нет . Для труб диаметром 12 мм: нет . Для труб диаметром 14 мм: нет . Для труб диаметром 15 мм: нет . Для труб диаметром 16 мм: нет .

Щипцы JONNESWAY AI020020 для поршневых колец  70-108 мм

Щипцы для поршневых колец Jonnesway AI020020, 70-108мм предназначены для демонтажа поршневых колец, не повреждая их. Щипцы обладают особенностью - не нуждаются в регулировке и расширяют поршневые кольца любого внутреннего профиля: квадратные, диагональные, ступенчатые. Прочный инструмент для эффективной работы. Особенности щипцов Jonnesway AI020020 Качество и комфортИнструмент может демонтировать поршневые кольца, не повреждая их.

Щипцы для шланговых хомутов yato арт. yt0650 - Yato арт. 28954ac164883f96f4b6

YT-0650 Щипцы для хомутов распорных, + прямой слот, 230 мм YATO цена за 1 шт.

- 13%
VR50889 Съемник подшипников ступицы 31 пр. Vertul

Набор Vertul VR 50889 предназначен для снятия и установки ступичных подшипников и ступиц колес. Применяется при ремонте и обслуживании ходовой части большинства автомобилей. Применение VR50889: Автомобили Volkswagen, Audi, Opel, Mercedes, BMW, Peugeot, Citroen, Renault, Ford, Honda, Mazda, Mitsubishi, Toyota, Nissan, Austin Maestro. Комплектация VR50889: - Оправки: 50 мм, 55 мм, 59 мм, 63.3мм, 66.6мм, 70.3мм, 71.5мм, 73.1мм, 73.4мм, 74.8мм, 77.5мм, 81.5мм, 83.4мм.

- 23%
Клещи переставные 180мм ARNEZI R6050018 ARNEZI R6050018

Производитель: ARNEZI Артикул (номер детали): R6050018 Клещи переставные 180 мм ARNEZI R6050018 ARNEZI R6050018 Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п.

Съёмник пистонов обшивки дверей JONNESWAY AB030047

Съемник пистонов обшивки дверей Jonnesway AB030047 предназначен для автомобильных ремонтных работ. Инструмент без труда снимет пластиковые пистоны на обшивке двери. Съемник оснащен пластиковой рукояткой эргономичной формы и рабочей областью, прошедшей гальванизацию.

- 50%
Набор для установки ГРМ VAG Car-Tool CT-E3034

Набор для установки и регулировки ГРМ VAG 2.8 FSI используется для установки и регулировки ГРМ в двигателях автомобилей VAG 2.8 FSI / VAG 3.2 FSI 4V / VAG 3.0 TFSI. Комплектация набора для установки ГРМ VAG 2.8 FSI: Фиксаторы VAG T40133 Штифт для фиксации коленчатого вала VAG T40069 Ключ для вискомуфты VAG 3212 Адаптер для поворота коленчатого вала T40058 тип 1 Приспособление для фиксации T10172 Фиксатор натяжителя T40071 Головка Spline M14 1/2"

От 6 990 ₽

- 50%
Тестер для проверки давления топлива в системе (бензин) Car-Tool CT-B0128

Набор для проверки давления топлива в системе(бензин) предназначен для проверки топливной системы двигателей автомобилей с бензиновым впрыском. Давление топлива служит основным показателем исправности системы подачи топлива в двигатель. С помощью тестера можно определить следующие неисправности: - Плохая производительность топливного насоса - Износ щеток якоря - Подклинивание и т. д.

Приспособление для разъединения трубопроводов. JTC-4472

Приспособление для разъединения трубопроводов JTC-4472 предназначается для проведения демонтажных работ с использованием трубок системы кондиционирования. Подходит для обслуживания автомобилей Audi A5 после 2007 года выпуска. Оригинальный номер (VM): T40149.

От 7 450 ₽

Съемник стопорных колец KRAFTOOL INDUSTRIE 22812-2 внутренний изогнутый

Профессиональные инструменты Kraftool изготовлены из высококачественной стали, соответствуют самым высоким техническим требованиям. Обладают повышенным ресурсом и обеспечивают длительую и качественную работу. -Покрытие: Оксидированное -Длина: 175 мм -Материал головы: Сталь -Рукоятки: Однокомпонентные обливные - особоточные наконечники из шарикоподшипниковой стали - корпус из высококачественной инструментальной стали - фосфатированное покрытие - обливные рукоятки

От 1 745 ₽

- 50%
Цанговый съемник подшипников Car-Tool CT-B2115

Цанговый съемник врезных подшипников Назначение: съемник предназначен для извлечения врезных подшипников или внешней обоймы подшипника из корпуса агрегата (двигатель, кпп, акпп, редуктор, мост, раздаточная коробка и т. п.). Тип приспособления: благодаря разжимным цангам от 8 до 55 мм съемник является универсальным слесарным приспособлением для автосервиса. Набор комплектуется не только инерционной частью, в виде обратного молотка, но и также опорой для извлечения подшипников с помощью ходового винта.

Приспособление JONNESWAY AN040271 для снятия/установки сайлентблоков заднего подрамника FORD Mondeo

Набор приспособлений JONNESWAY® AN040271 применяется для демонтажа резинометаллических элементов подрамника автомобилей FORD Mondeo (01→).

От 11 150 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 18 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ