Динамометрический Ключ Av Steel 1/4" 5-25Нм Av-507125

Цена: 4105 ₽

Еще скидки на Прочие Инструменты Для Ремонта Автомобиля


Мастак Набор фиксаторов распредвала / коленвала VAG  кейс 34 предмета

Набор фиксаторов предназначен для ремонта двигателей. Применение набора: двигатели группы VAG (VW, Audi, Skoda, Seat). Набор инструментов включает: Установочная планка для распределительного вала. • Подходит для дизельных двигателей TDI 1996 - 2003 годов. • OEM номер: 3418. Две фиксирующие планки для распределительных валов. • Подходят для двигателей 2.5 TDI V6 и 3.3 TDI V8. • OEM номер: 3458. Два фиксатора распредилительного вала. • Подходят для 6-клапанных двигателей 1.2L c цепным приводом (AWY, BMD).

- 50%
Фиксатор коленвала Porsche Car-Tool CT-3933

Фиксатор коленвала для двигателя Porsche используется для установки коленчатого вала в положение верхней мертвой точки при регулировке фаз грм двигателей Porsche, устанавливаемые на модели Porsche 911 (996,997) & Boxster (986, 987), а также Porsche Caeynne. Данный инструмент обычно используется в составе комплекта инструмента для установки и регулировки фаз газораспределительного механизма двигателей суперкаров Porsche.

От 1 714 ₽

Динамометрический ключ AV Steel 1/4

Динамометрический ключ AV Steel 1/4 5-25Нм AV-507125 необходим для контроля момента затяжки болтов в автомобильных узлах и различных механизмах. Конструкция инструмента - щелчкового типа. Поставляется в небольшом кейсе для безопасности. Имеет удобную ручку и четкую шкалу. Технические характеристики динамометрического ключа AV Steel AV-507125 Тип предельный Квадрат 1/4 дюйма Min усилие 5 Нм Max усилие 25 Нм Длина 255 мм Трещотка есть Поверка нет Материал CrV+CrM Покрытие хромоникелевый Класс товара

- 60%
Набор резиновых уплотнительных прокладок СИБРТЕХ D 7 - 53 мм 404 предмета 47597 15595040

Набор резиновых уплотнительных прокладок СИБРТЕХ D 7 - 53 мм 406 предметов 47597 - это комплект приспособлений для герметизации различных соединений и защиты от утечек. Прокладки изготовлены из резины. В комплект входят все самые распространенные размеры. Кейс из пластика обеспечивает компактное хранение.

Головка для датчика кислорода (лямбда-зонда) 1/2

Головка для монтажа/демонтажа лямбда-зонда AV Steel 1/2, 22х90 мм AV-920087 используется совместно со съемно-демонтажным ручным инструментом. Применяется для снятия или установки лямбда-зонда.

Ключ масляного фильтра с полукруглыми захватами D-60-80мм (АвтоDело) 40532

Ключ масляного фильтра с полукруглым захватом Ф60-80мм. АвтоДело Ключ масляного фильтра автодело применяется для снятия и установки масляных фильтров двигателей без их повреждения, а также для установки фильтров при помощи динамометрического ключа, соблюдая технические требования автопроизводителей. Ключ применим для работы с фильтрами диаметром от 60мм до 80 мм. Изготовлен из конструкционной стали 45, твёрдости 20-26 HRC. Защищён от коррозии фосфатированием.

От 1 591 ₽

- 28%
Набор щипцов для демонтажа пружинных хомутов патрубков 9 предметов Jonnesway

Универсальный набор инструментов, применяющихся для демонтажа хомутов патрубков и шлангов систем охлаждения, питания и пр. автомобиля.

- 20%
Съемник THORVIK AGP28 с двумя поворотными двусторонними захватами 200 мм диапазон захватов 80-203 мм

Универсальные съемники с тремя поворотными двусторонними захватами предназначены для демонтажа деталей вращения. Возможность перестановки захватов, как по вылету, так и по направлению захвата детали (наружный и внутренний), позволяет использовать инструмент для производства большого числа операций по демонтажу разнообразных деталей. Кованые захваты съемника изготовлены из хромованадиевой стали.

От 3 170 ₽

Набор Адапторов Для Утапливания Поршней Тормозного Цилиндра 35 Предм Дело Техники арт. 820035

Производитель: дело техники Артикул (номер детали): 820035 Набор адапторов для утапливания поршней тормозного цилиндра 35 предм Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п.

Съемник для стопорных колец 125 мм прямые сжатие KING TONY 68HS-05

Назначение: Щипцы для внутренних стопорных колец. Область применения: Станции технического обслуживания (СТО), автосервисы, автомастерские. Особенности: • Тип: сжимные прямые; • Соответствуют стандартам DIN 5254 и DIN 5256. Технические характеристики: Длина, мм 125 Диаметр наконечника, мм 1,3 Рабочий диапазон, мм 12~28 Вес, кг 0,127 KING TONY – наслаждайся своей работой!

От 1 320 ₽

Приспособление для разъединения трубопроводов. JTC-4472

Приспособление для разъединения трубопроводов JTC-4472 предназначается для проведения демонтажных работ с использованием трубок системы кондиционирования. Подходит для обслуживания автомобилей Audi A5 после 2007 года выпуска. Оригинальный номер (VM): T40149.

Приспособление для снятия и установки золотника ниппеля с фиксатором диаметр 4.5мм длина 60мм JTC 7721 16012417

Приспособление для снятия и установки золотника ниппеля с фиксатором, диаметр 4.5мм, длина 60мм JTC 7721 оснащено удобной двухкомпонентной рукояткой и длинным стержнем. Инструмент прост в использовании. Паз на конце стержня обеспечивает надежный захват.

- 15%
Ключ динамометрический стрелочный (до 50кг)

• Съёмник предназначен для демонтажа подшипников с внутренним диаметром от 8 до 32 мм. • Укомплектован сменными разжимными цанговыми захватами. • Имеет обратный молоток и П-образный упор для приложения как ударной нагрузки, так и плавной выпрессовки. • Материал деталей съёмника - хромованадиевая инструментальная сталь. • П-образный упор изготовлен методом горячей штамповки (ковки на молотах). • Рабочий болт имеет опорный стальной шарик и силовую резьбу, изготовленную методом накатки.

- 17%
Ремкомплект 19 пружинка для пневмогайковерта 7658 JTC 7658-19 15917174

Ремкомплект 19, пружинка JTC 7658-19 включает в себя все необходимое, чтобы произвести ремонт пневмогайковерта JTC 7658 в случае выхода его из строя, а также служит для поддержания инструмента в рабочем состоянии.

- 20%
Ремкомплект к ключу динамометрическому 6474470 FORCE 6474470-P 15880003

6474470P Ремкомплект к ключу динамометрическому 6474470 FORCE цена за 1 шт.

- 31%
Thorvik ABJS1 Съемник шаровых шарнирных соединений рычажный с захватом 22 мм

Внимание ! Цена указывается за 1 единицу товара! Вы Смотрите : Номер товара : ABJS1 Производитель : THORVIK Название товара : Съемник шаровых шарнирных соединений рычажный с захватом 22 мм Thorvik Доступно для заказа : 0 Минимальное количество для заказа : 1 - заказывать кратно данному числу ! Внимание! Делаем отправку заказа максимум через 2 дня после заказа, в зависимости от дня недели.

От 1 300 ₽

Съемник для стопорных колец 241 мм загнутые сжатие KING TONY 68HB-10

Назначение: Щипцы для внутренних стопорных колец. Область применения: Станции технического обслуживания (СТО), автосервисы, автомастерские. Особенности: • Тип: сжимные загнутые; • Соответствуют стандартам DIN 5254 и DIN 5256. Технические характеристики: Длина, мм 241 Диаметр наконечника, мм 2,3 Рабочий диапазон, мм 40~100 Вес, кг 0,360 KING TONY – наслаждайся своей работой!

Съемник JTC 4911

Специально предназначен для снятия и установки топливного насоса на автомобилях Ауди (Audi). Способ применения: проверните ключ до упора влево и снимите топливный насос вместе с внутренней частью пластикового корпуса колбы. Применяется в автомобилях: Ауди (Audi) 90, A4, S4, A6, S6, RS6, и Фольксваген (Volkswagen) Passat. Количество в оптовой упаковке: 10 шт. и 20 шт. Габаритные размеры: 405/110/110 мм. (Д/Ш/В) Вес: 780 гр.

От 4 050 ₽

- 7%
Монтажная лопатка AIRLINE AT-M-01

Лопатка монтажная пика L-850мм Описание: Монтировка изготовлена из стали марки 45#. Характеристики: Артикул: AT-M-01 OEM номера: 539075 Диаметр: 19мм Длина: 850мм Комплектация: Лопатка монтажная - 1шт. Гарантия: от 1 года.

Комплект для снятия и установки маслосъемных колпачков Jonnesway AI040015

Внимание ! Цена указывается за 1 единицу товара! Вы Смотрите : Номер товара : AI040015 Производитель : JONNESWAY Название товара : Набор для замены маслосъемных колпачков JW Доступно для заказа : 5 Минимальное количество для заказа : 1 - заказывать кратно данному числу ! Внимание! Делаем отправку заказа максимум через 2 дня после заказа, в зависимости от дня недели.

От 17 340 ₽

- 15%
Набор для установки ГРМ VOLVO Car-Tool CT-1600

CT-1063 Набор для установки и регулировки фаз газораспределительного механизма и сборки головки блока цилиндров для автомобилей Volvo. Применение набора для ГРМ Volvo - Двигатели с бензиновым впрыском объемом 1.6 / 1.8 / 1.9 / 2.0 / 2.3 / 2.4 / 2.5 два распределительных вала (привод ГРМ ремень). Также модели Renault 2.0 16v. / 2.5 20v. N7Q/N7U (привод ГРМ ремень). - Модели VOLVO: 850 (92-97), C70 (98-02), S40 (96-04), V40 (96-04), S60 (01-05), S70 (97-00), S80 (99-05).

- 50%
Набор для установки ГРМ BMW N47 Car-Tool CT-1678

Приспособления для BMW N47 предназначены для фиксации распределительного вала при установке фаз ГРМ BMW: N47 / N47S Применяемость набора BMW - 118 D кузов E81/E87 (2006-2009) - 120 D кузов E81/E82/E87 (2006-2009) - 123 D кузов E81/E82/E87 (2007-2009) - 318 D кузов E90/E91 (2007-2009) - 320 D кузов E90/E91/E92 (2005-2009) - 520 D кузов E60/E61 (2006-2009) - X3 2.0 D кузов E83 (2007-2009)

От 3 439 ₽

Фиксатор Подъемников (Капота Багажника) Jtc JTC арт. JTC-3475A

JTC3475A Применяется для фиксации подъемника капота, багажника, задней двери. Предотвращает скольжение штока подъемника и нанесения повреждений. Поместить приспособление на штоке подъемника у основания цилиндра. Затянуть при помощи головки фиксатора. JTC-3475A Диапазон применения: макс. 14 мм. Количество в оптовой упаковке: 12 шт. и 48 шт. Габаритные размеры: 140/120/60 мм. (Д/Ш/В) Вес: 179 гр.

- 31%
Съемник подшипников гидравлический 10T. JTC-1035R

Гидравлический цилиндр 10 т JTC 1035R предназначается для промышленного применения, а также для обслуживания сельскохозяйственной и авто техники. Гидропривод гарантирует высокую производительность. Модель изготавливается из стали, что обеспечивает надежность эксплуатации. Специальное покрытие корпуса защищает инструмент от коррозии и способствует долгому сроку службы.

От 8 100 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 17 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ