Скидка 27% на Автомобильный Инвертор С 12 На 220, Рабочая Мощность 150 Вт, Инвертор Авто, Преобразователь Напряжения

Цена: 4350 ₽

Еще скидки на Автомобильные Инверторы


- 34%
Инвертор LOGAH NIK03004.60 LCD

LCD Inverter NIK03004 REV:2 , LJ97-01298A 20-pin Connector Size(mm) : 130 x 12

От 1 160 ₽

Автомобильный инвертор Yoyo 220V 100W USB ионизатор

Преобразователь напряжения или инвертор – это устройство, предназначенное для преобразования входного постоянного напряжения 12Вв переменное напряжение 220В с частотой 50 Герц на выходе. То есть автомобильный инвертор вырабатывает переменный ток, благодаря чему к нему можно подключать самые разнообразные электроприборы, инструменты, портативные устройства и компьютеры, работающие от бытовой сети переменного тока.

Батарейный инвертор MUST PV18-3024 VHM с зарядным устройством и MPPT контроллером

Автономный инвертор MUST PV18-3024 VHM для систем резервного и автономного электроснабжения мощностью 3 кВт и коэффициентом преобразования 1.0, представляет собой многофункциональное устройство, которое сочетает в себе солнечный контроллер заряда, инвертор, и зарядное устройство (ЗУ) для зарядки АКБ от сети 220В. Батарейный инвертор MUST PV18-3024 VHM накапливает энергию от солнечных модулей, сети или генератора в аккумуляторные батареи.

От 51 590 ₽

- 25%
Инвертор 12в-220в 400 вт AIRLINE API40003 (1 шт.)

Наименование: Инвертор 12В-220В, 400 Вт. Производитель: AIRLINE. Артикул производителя: API40003

Инвертор высоковольтный импульсный 3-6VDC в 20000VDC

Генератор высокого напряжения, модуль высокого напряжения, инвертор напряжения, повышающий модуль трансформатора, 3-6 В, 400 кВ Этот высоковольтный модуль выполнен по принципу катушки Тесла, выдает высоковольтный импульсный ток высокого напряжения, малый размер, высокая эффективность, простая периферийная схема (просто подключите переключатель, батареи достаточно), а интенсивность разряда высокая.

- 6%
Автомобильный инвертор Eplutus PW-300

Краткое описание прибора: Автомобильный инвертор, выпускаются Китайской фирмой Eplutus. Приборы отличаются высокой надежностью. Автомобильный инвертор Eplutus PW-300: Представляет собой источник питания 220 В переменного тока. Его мощности, например, хватит для заряда ноутбуков, осветительных приборов, малогабаритных телевизоров, музыкальных приемников, электроинструменов и т. д. Недорогой, простой в работе.

- 52%
Повышающий инвертор (преобразователь) напряжения DC-AC 12В в 220В 40W (У)

Этот модуль может превратить 8 В-13 постоянного тока в домашнем хозяйстве 220 В переменного тока Технические характеристики: Вход: 12 В постоянного тока Выход: 220 В переменного тока Мощность: 40 Вт

Инвертор DIGMA DCI-150

Модель DCI-150 Бренд DIGMA PartNumber/Артикул Производителя DCI-150 Категория Применения A Глубина 125 Выходная мощность 150 Входное напряжение (DC) min 11 Входное напряжение (DC) max 15 Выходное напряжение (AC) 230 Защита от перегрузок ДА Защита от неправильной полярности ДА Способ подключения к аккумулятору прикуриватель Порт USB ДА Кратковременная пиковая мощность 300 Размеры 70x46x125мм Входное напряжение (DC) 11-15В Длина упаковки (ед) 0.16 Ширина упаковки (ед) 0.07 Высота упаковки (ед)

- 21%
Преобразователь DC-DC повышающий U010V 3В-32В в 5В-35В (20Вт макс)

Спецификация повышающего DC-DC преобразователь 3В-32В в 5В-35В (20Вт макс)U010V: Размеры, мм: 47 х 22 х 13. Напряжение вход, В: 3 - 32. Напряжение выход, В: 5 - 35. Ток вх. А: 4 (макс). Без нагрузки: 18мА. Макс. мощность,Вт: 20. КПД: 94%. Рабочая частота, КГц: 400. Защита от КЗ: НЕТ. Защита от перегрузки: НЕТ.

Понижающий инвертор 20 ампер DC-DC 36/48/60/72 в 12 вольт

Понижающий инвертор, на выходе 12 вольт 20 ампер. Может использоваться на электротранспорте, автотранспорте, в составе солнечной энергетике. Подключение: Красный провод - входной плюс (36-72В) Желтый провод - выходной плюс (12В)

От 2 749 ₽

- 25%
Инвертор напряжения 24-220V UKC 3000W (1500W)

Инвертор напряжения 24-220V UKC 3000W (1500W) синус модифицированный Преобразователь инвертор UKC AC/DC AR 3000Вт, 24В | C плавным пуском Преобразователь напряжения с 24 В в 220 В с мощностью в 3000Вт и плавным пуском Преобразователь инвертор UKC AC/DC AR 3000Вт создан для преобразования электричества в вашей машине и подключения к инвертору для зарядки или работы других устройств.Основные особенности инвертора:Максимальная мощность 3000Вт и пиковая в 6000Вт позволяет прибору быстро и эффективно

Преобразователь напряжения с 12~58В в 12В 5А KREE-1558-12-60W

Входное напряжение: DC 12-58В Выходное напряжение: DC 12В/5A Материал: пластик Размеры: 46х32х18 мм Вес: 55 г

- 60%
Автомобильный преобразователь напряжения 30А/инвертор напряжения 24V в 12V

Данный прибор позволяет конвертировать напряжение в вашем авто из 24В в 12В. Сила тока 30A, что позволяют одновременно работать с различными типами устройств - GPS навигаторами, КПК, ноутбуками. Находясь в автомобиле в дальней дороге, вы всегда сможете зарядить мобильный телефон, MP3-плеер и подключить любые бытовые устройства. Встроенная схема защиты предохраняет устройство от преждевременного выхода из строя в случаях низкого или высокого входного напряжения, неправильной полярности, короткого замыкания.

От 1 599 ₽

- 39%
Блок питания (сетевой) с гнездом прикуривателя 12В/5А 60Вт

Xoтитe пoдключить aвтoмoбильную элeктpoнику в дoмaшниx уcлoвияx, нo нeт пpикуpивaтeля? Aдaптиpoвaть aвтoмoбильныe гaджeты пoд cвoи нужды в быту, Baм пoмoжeт унивepcaльный пpeoбpaзoвaтeль нaпpяжeния 220 в 12 пpикуpивaтeль, пpeднaзнaчeнный для paбoты пopтaтивныx aвтoмoбильныx гaджeтoв oт кoмнaтнoй poзeтки. важно! Подойдет только для маломощных приборов, НЕ имеющих мотора (двигателя) И нагревательных элементов! запрещено! Подключать компрессоры, сушки для обуви, пылесосы, чайники, термокружки И т. д.

- 50%
Инвертор напряжения MobiCool Y50 AC/DC 17.0 х 11.5 х 6.5 см

Адаптер питания MobiCool Y50 12/220В для автохолодильников! Сетевой адаптер - идеален для использования на даче, кемпинге и гостинице! Идеальный вариант в тех случаях, когда холодильник не оснащен разъемом для подключения переменного тока 220 Вольт, но нужен в гостиничном номере, кемпинге или домике для отдыха! Позволит подключить автохолодильники и приборы мощностью до 60Вт, работающие от напряжения 12 Вольт.

От 3 000 ₽

- 31%
USB Повышающий преобразователь постоянного тока от 5В до 9В 12В DC 5V to 9V / 12V

USB повышающий преобразователь 9/12В Входное напряжение: DC 5V, выходное напряжение: DC9V/12V. Со светодиодным дисплеем, отображающим выходное напряжение. Преобразователь может питать устройства потребляющие 9 или 12 вольт и имеющие разъем 3,5x1,35мм или 5,5x2,1мм, такие как маршрутизатор, вентилятор, светодиодная лента, колонка и т. д. Внимание! Не работает с USB QC 3.0, возможна порча устройства. В комплект входит повышающий преобразователь USB и разъем 3,5*1,35 мм.

Инвертор DIGMA DCI-300

Тип: автоинвертор; Цвет: серебристый

От 1 669 ₽

- 24%
Преобразователь напряжения DIGMA DCI-200

Модель DCI-200 Бренд DIGMA PartNumber/Артикул Производителя DCI-200 Категория Применения A Выходная мощность 200 Входное напряжение (DC) min 11 Входное напряжение (DC) max 15 Выходное напряжение (AC) 230 Защита от перегрузок ДА Защита от неправильной полярности ДА Способ подключения к аккумулятору прикуриватель Порт USB ДА Кратковременная пиковая мощность 400 Входное напряжение (DC) 11-15В Длина упаковки (ед) 0.15 Ширина упаковки (ед) 0.07 Высота упаковки (ед) 0.22 Габариты упаковки (ед)

- 52%
Инвертор с 12 v на 220 v 600 w

Автомобильный адаптер (инвертер) позволяет владельцам автомобилей в дорожных условиях сделать возможной работу бытовой аудио-видео техники, компьютера, ноутбука и прочей оргтехники. Встроенная схема защиты предохраняет устройство от преждевременного выхода из строя в случаях низкого или высокого входного напряжения, неправильной полярности, короткого замыкания во входных цепях питания подключаемого устройства. Характеристики: Входное напряжение: 12В. Выходное напряжение: 220В. Выходная частота: 50Гц.

От 2 399 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 23 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ