Скидка 33% на Фильтр Для Компрессора Hiblow-Hp-60/80 - 3

Цена: 600 ₽

Еще скидки на Фильтры, Влагоотделители И Лубрикаторы Для Пневмоинструмента


- 29%
Цилиндр для компрессора масляного коаксиального 1800 Вт

Цилиндр компрессора 1,8 кВт Применим для масляных коаксиальных компрессоров мощностью 1800 Вт Внутренний диаметр - 47 мм Высота - 71 мм Посадочный диаметр - 66 мм

- 6%
Влагомаслоотделитель Star S806-2W с полуавтоматической системой сброса конденсата

Влагомаслоотделитель STAR S806-2W. Предназначен для очистки сжатого воздуха для пневматического инструмента, используется при покраске. Имеет алюминиевый корпус, оснащен манометром и регулятором для контроля давления сжатого воздуха внутри. Влагомаслоотделитель модификации 2W оснащен клапаном сброса конденсата, который срабатывает когда давление в трубопроводе падает ниже 25 фут3/мин (1.7 бара). Также возможен ручной сброс конденсата (потянуть клапан вниз).

От 11 050 ₽

- 50%
Фильтр-регулятор 1/4

Фильтр-регулятор давления Camozzi. Регулировка происходит от 0,5 бар до 10 бар Максимальное давление воздуха - 12 бар. присоединительная резьба G1/4. Тонкость фильтрации 25 мкм. Слив конденсата ручной/полуавтоматический, со сбросом давления. рабочее давление на входе: 0,3 16 бар.

- 33%
Влагоотделитель Kraftool 06506 10 атм  1/4F  1/4M

Комплект KRAFTOOL 06506 для контроля давления и очистки воздуха от влаги и масел в пмевмосистемах. Максимальное рабочее давление 10 бар. В комплект входит: - фильтр-влагоотделитель фирмы KRAFTOOL серии INDUSTRIE QUALITAT 06507 применяемый для удаления влаги и масел из воздушной смеси подаваемой к пневмоиструментам. Данная модель имеет клапан для слива конденсата и может применяется в различных пневмосистемах. резьба 1/4 дюйма. - манометр используемый для контроля давления в пневмосистеме.

От 3 316 ₽

- 10%
Русский Мастер Фильтр-влагоотделитель (без манометра) AF3000 РМ-383731

Русский Мастер Фильтр-влагоотделитель (без манометра) AF3000 РМ-383731

Фильтр BERGER BG1402 7.9 атм  1/4M

Мини-фильтр воздушный BERGER BG1402 для пневмоинструмента, 1/4Воздушный мини-фильтр влагоотделитель тонкой очистки. Предназначен для тонкой очистки и удаления водного конденсата из сжатого воздуха в пневмосистемерекомендуемое рабочее давление: 8 барвходное соединение: внешняя резьба 1/4″размер микроячеек: 100 мкмматериал фильтра: высокопористая спечённая бронзаклапан ручного слива водно-масляного конденсата

REMIX MF-80 1/4 Входной фильтр к краскопульту

Фильтр-влагоотделитель для крепления на рукоятку пистолета.

- 15%
Блок подготовки воздуха AC3000-02

Блок подготовки сжатого воздуха вертикальной компоновки АС3000-02 предназначен для подготовки сжатого воздуха в пневмоприводах различного назначения. Служит для очистки сжатого воздуха от капельной влаги и твердых частиц, удаления конденсата, автоматического поддержания величины давления на заданном уровне, подвода смазочного материала из резервуара в поток сжатого воздуха к элементам пневмосистемы.

От 4 632 ₽

REMIX Фильтр-влагоотделитель AFRL-80

REMIX Фильтр-влагоотделитель AFRL-80 Описание: Фильтр-влагоотделитель с регулятором давления и манометром для установки в воздушную магистраль.

Переключатель давления Pegas pneumatic SP038 (220В) 12 атм

Артикул № 909778 Реле давления (прессостат)обеспечивает автоматический контроль над заданными параметрами давления в ресивере. Реле давления - это устройство автоматического отключения электродвигателя компрессора при достижении максимального давления. С учетом величины давления в пневматической системе, реле размыкает или замыкает цепь напряжения, запуская, таким образом, компрессор при недостаточном давлении, и отключая при достижении заданного значения.

- 52%
Фильтр-регулятор с индикатором давления для пневмосистем 1/4

Фильтр влагоотделитель с регулятором и лубрикатором предназначен для удаления из сжатого воздуха капель влаги, твердых частиц, конденсата, также для поддержания рабочего давления на заданном уровне.

Фильтр влагоотделитель (магистральный фильтр) Р-015-Р

Фильтр влагоотделитель, магистральный фильтр Р-015-P служит для защиты компрессора от попадания грязи и пыли. Характеристики: Давление - 0-16 бар. Соединение - G 3/4-1/2. Производительность - 1.5 м3/мин. Степень фильтрации - 0.1 мкм. Слив конденсата - ручной. Комплект поставки: 99.09.005 Корпус фильтра Р-015 - 1 шт. 99.09.011 Картридж фильтра Р-015-Р - 1 шт. 99.15.011 кран воздушный 1/2 (под шл 10 мм) - 1 шт. Применяется для компрессоров: EKOMAK, ЧКЗ (ДЭН), арсенал (ЗИФ)

От 7 890 ₽

- 34%
Осушитель для компрессора

Фильтр AFC-2000 для подготовки сжатого воздуха для работы с пневматическим инструментом. Объединяет в себе: воздушный фильтр-осушитель, редуктор давления с манометром и лубрикатор. Фильтр-осушитель очищает воздух от мелких частиц, пыли, влаги и масла. С помощью редуктора можно установить требуемое давление для инструмента. Лубрикатор обеспечивает дозированную подачу смазки в воздух. Использование фильтра продлевает срок службы пневматического инструмента.

- 35%
Лубрикатор 1/2 5000 л/мин Nordberg Nordberg NP8314

Характеристики Max пропускная способность: 5000 л/мин Размер соединения: 1/2F; 1/2F Max давление: 10 атм Соединение на входе: 1/2F Соединение на выходе: 1/2F

- 10%
Регулятор давления Pegas pneumatic SP024 8 атм  1/4M  1/4F

Регулятор давления Pegas PGS-4602 применяется для измерения давления воздуха на выходе из компрессора. Для точного контроля за уровнем давления используется манометр. Изделие повышает срок службы пневмоинструмента.

От 1 400 ₽

- 23%
Линейный лубрикатор JONNESWAY JA-7253

Описание: Лубрикатор для пневмоинструмента линейный JA-7253 применяется для эффективной смазки инструмента при длине воздушного шланга более 10-12 метров от выхода магистрального лубрикатора. Устанавливается непосредственно перед инструментом. Обеспечивает регулярное поступление смазки в пневматическую систему, что уменьшает трение элементов пневмооборудования, снижая его износ. Позволяет избежать преждевременной поломки инструмента по причине отсутствия смазки.

Фильтр (картридж) для компрессора LB30 (комплект 2 шт.)

Предлагаем картридж (элемент) воздушного фильтра для компрессора Ремеза (Remeza) . Фильтр компрессора (картридж) - служит для защиты поршневой группы компрессора от попадания грязи, пыли и т. д. Применяется в компрессорах Ремеза LB-30, LB-40, ЭнергоРесурс Fubag, Интерскол, Кратон, Elitech, Fini, AIRRUS, Denzel, Патриот, Гараж ​ и аналогах.

807640-40-12 Фильтр для воздуха 1/2

Описание: Фильтр-осушитель воздушный GARWIN 807640-40-12 для подготовки воздуха в пневмосистеме. Эффективно осушает и очищает магистральный воздух от твердых частиц, масла и влаги. Применяется как необходимый элемент пневмолинии для очистки воздуха перед подачей в инструмент. В противном случае пневмопривод инструмента будет быстро засоряться, снижая качество работы оборудования, и в конечном итоге выведет его из строя. Очищает воздух от твердых частиц и влаги.

Цилиндр к голове для компрессора FC2 в комплекте с 2-мя прокладками (9433040) 9433040

Цилиндр к голове для компрессора FC2 в комплекте с 2-мя прокладками (9433040) Подходит для моделей:Fubag AIR MASTER KIT 8213882KOA109Fubag UNIVERSAL SET 8213882KOA627Fubag FC2/24 CM 2 FCCC404KQA093Fubag FC2/50 CM2 FCDV404KOA618

Фильтр Nordberg NP8214 10 атм  1/2F  1/2F

Предназначен для очистки сжатого воздуха от пыли, паров воды и масла, регулировка давления в пневматических линиях. Размер присоед. резьбы 1/2″ Макс. входное давление 10 бар Степень фильтрации 25 микрон Пропускная способность 4000 л/мин Диапазон рабочих температур +5°с -+ 60°с ВЕС И размеры: ВЕС, кг: 1.4 ширина, мм: 115 длина, мм: 355 высота, мм: 85

От 4 199 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 21 апреля 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ