Скидка 17% на Пневмогайковерт Кратон Aiw-03 (30107003)

Цена: 5800 ₽

Еще скидки на Пневмогайковерты


- 70%
Пневмогайковерт ударный TOTAL TAT40122

Онлайн-гипермаркет HOMY один из крупнейших поставщиков товаров для стройки и ремонта, дома и сада. Широкая линейка товаров, наличие на складе. Пневмогайковерты Total одни из самых популярных на нашем рынке. Гарантия 1 год. Основные характеристики Пневмогайковерт Total TAT40122: Тип: пистолетный; Максимальный крутящий момент: 610 н/м; Максимальная скорость вращения: 7000 об/мин; Расход воздуха: 142 л/мин; Рабочее давление: 6.2 бар; Тип патрона: четырехгранник

- 24%
Гайковерт пневматическийударный DEKO DKPT01 SET 3 в чемодане с набором 16 предметов

Гайковерт пневматический ударный DEKO DKPT01 SET 3 в чемодане с набором 16 предметов. В набор входят: 1/2 Ударный гайковерт 1 шт. 1/2 ключ 10 шт. 1/2 головки: 9,10,11,13,14,17,19,22,24,27 мм 1 шт 1/2 к 5 удлинитель 1 шт масленка 1 шт. 4 мм шестигранный ключ 1 шт. боек 1 шт. масло для пневмоинструмента Пневматический гайковёрт Число оборотов, об/мин:7000 Расход воздуха, литры/мин: 142 Размер крепежа, дюйм: 1/2” Максимальный крутящ.

- 15%
LICOTA Q-020PM Licota - Разъем пневматический шаровый 1/4

Производитель: LICOTA Артикул (номер детали): Q020PM Разъем пневматический шаровый 1/4 Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п. цена за метр Замены

- 19%
Пневмогайковерт ударный 1/2 850Nm 120л. мин FORCE-VOLGA (ZM-3600) профессиональный автоматический гайковерт

Гайковерт пневматический ударный FORCE-VOLGA – это ​долговечныйпрофессиональный инструмент, которыйИспользуется в автосервисах , ремонтных мастерских для ​отвинчивания и завинчивания любого типа крепежа удароимпульснымметодом. В ударном гайковерте серии ударов передаются от ​двигателя к шпинделючерез ударный механизм, создавая определенный крутящий ​момент. Механизм в данном инструменте ​выделяется пониженной пульсацией ишумом.

Гайковерт пневматический ударный ELITECH 0704.034200 крутящий момент 880Нм Twin hammer 1/2

Тип: ударный; Тип патрона: наружный четырехгранник; Давление: 6.30 атм; Расход воздуха: 184 л/мин; Диаметр воздушного штуцера, дюймы: 1/2; Тип соединения: рапид; Количество оборотов: 8000 об/мин; Посадочный квадрат, дюйм: 1/2

От 5 300 ₽

- 30%
Пневмогайковерт 1/2

Пневмогайковерт 1/2 720 Nm, 8000 об/мин AUTOMASTER Присоединительный квадрат - 1/2. Скорость вращения - 8000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент - 720 N-M. Средний расход воздуха - 113 литров в минуту. Рабочее давление - 6,3 BAR. Регулируемый крутящий момент. Встроенный регулятор мощности. Реверсивный.

Гайковерт пневматический угловой Пневматическая трещетка 1/4

Надёжный инструмент - это пневмоинструмент! Пневмотрещотка маякавто – профессиональный инструмент для эффективной работы с резьбовыми соединениями, характеризующийся отсутствием ударного механизма. С ее помощью быстро откручиваются болты, винты и гайки, легко затягиваются узловые крепления. Но! Самое главное - она незаменима там, где громоздким пневмогайковертом не подлезть! Пневмотрещетка маякавто идеально подходит для широкого спектра задач, а также способна выдерживать любые нагрузки!

От 2 999 ₽

- 10%
NEO Tools Гайковерт ударный пневматический 1/2

NEO Tools Гайковерт ударный пневматический 1/2 320Нм с головками 14-502

- 33%
Пневматический шлифовщик 1/4

Внимание ! Цена указывается за 1 единицу товара! Вы Смотрите : Номер товара : ADG6022 Производитель : THORVIK Название товара : Пневматический шлифовщик 1/4 22000 об/мин без насадок Thorvik Доступно для заказа : 0 Минимальное количество для заказа : 1 - заказывать кратно данному числу ! Внимание! Делаем отправку заказа максимум через 2 дня после заказа, в зависимости от дня недели.

От 2 709 ₽

Гайковерт пневматический ударный 1/2

Назначение: Гайковерт пневматический ударный 1/2″, 900 Нм, укороченный предназначен для работы с резьбовым крепежом. Может применяться в автосервисе или на сборочных производствах, также прекрасно подойдёт в качестве профессионального гаражного инструмента. Инструмент позволяет не только сэкономить время и силы, но и значительно повышает долговечность элементов резьбовых соединений.

- 50%
Гайковерт пневматический

Преимущества: Ударный механизм обеспечивает мощный крутящий момент, отличную сбалансированность и стабильную работу; Легкосплавный, ударопрочный и надежный материал корпуса; Удобный регулятор крутящего момента и реверса; Эргономичная рукоятка из маслостойких композитных матриалов. Рабочее давление сжатого воздуха 0,62 МПа Рабочий крутящий момент 900 Н·м Рабочий крутящий момент (в обратном направлении)

От 5 830 ₽

- 8%
KPT-615 Гайковерт храповый_RUS

Компактная пневмотрещотка Kawasaki. Длина этого инструмента составляет всего 125 мм, поэтому его можно использовать даже в очень тесном пространстве. При максимальном моменте 33 Н*м инструмент обладает довольно высокой частотой вращения (310 оборотов в минуту). Корпус KPT-615 выполнен из металла и покрыт резиной, которая обеспечивает удобный обхват без проскальзывания ладони. Направление выхлопа можно изменять в диапазоне до 360 градусов.

GARWIN PRO 800527-12-980 Гайковерт пневматический ударный 1/2

Гайковерт пневматический ударный Garwin PRO 800527-12-980 в композитном корпусе с ударным механизмом Twin Hammer (“Двойной молот”). Используется для сборки-разборки промышленного оборудования и узлов автомобиля (ремонта ходовой части, шиномонтажных работ), где необходимо открутить большое количество сложного крепежа. Разработан специально для интенсивной эксплуатации. Размер привода - ½ дюйма. Рекомендуется для использования на СТО, автосервисах, гаражных мастерских.

От 11 960 ₽

Гайковерт пневматический ударный Zheng Mao 5800Нм патрон 1

Пневматический ударный гайковерт Zheng Mao, 5800Нм применяется для механизации слесарно-монтажных работ для затяжки (закручивания) или ослабления (откручивания) особо нагруженных и осложненных резьбовых соединений с высокой скоростью, мощностью, дифференцированным крутящим моментом и низкими затратами энергии и физических сил оператора. Состав: металл Присоединительный квадрат: 1 Частота вращения вала: 3000об/мин Макс.

- 10%
Гайковерт пневматический 1 дюйм 1800 Н. м. GFAYT FB-681

Пневмногайковерт GFAYT FB-681 предназначен для затяжки и отвинчивания болтов и гаек. Гайковерт обладает большим рабочим ресурсом, устойчив к перегрузкам. Подходит для работы с грузовым автотранспортом. Давление - 6,3 Бар, посадочный квадрат - 1 дюйм, скорость холостого хода - 4800 об/мин. Мощный пневмопривод обеспечивает высокий крутящий момент. Удобная рукоятка позволяет надежно держать инструмент.

От 21 200 ₽

Пневмогайковерт NP14061 NORDBERG угловой ударный 1/2

Пневмогайковерт угловой, ударный 1/2, 500Нм NORDBERG NP14061 Механизм TWIN-HAMMER (двойной молот) - обеспечивает высокую мощность и сбалансированность ударов Легкий и прочный композитный корпус - снижает утомляемость пользователя, что особенно заметно при длительном использовании Угловой 1/2, 500 Нм Компактный и легкий

- 20%
Гайковерт пневматический ударный OPTIMUS 1600 Нм композитный корпус OPT-PW2050 с блок подготовки воздуха 1/2

Пневматический ударный гайковерт с приводным квадратом 1/2″ предназначен для проведения монтажных/демонтажных работ с крепежом, работает от источника сжатого воздуха. Используется на СТО, производственных предприятиях, в сборочных цехах. Подходит для работы с жесткими (металл-металл) и мягкими (металл-прокладка-металл) соединениями. Особенности и преимущества: Надежный и долговечный ударный механизм TWIN HAMMER обеспечивает мгновенный сбалансированный удар и минимальную вибрацию Конструкция пневмодвигателя

От 17 014 ₽

- 33%
Пневмогайковерт 1

Пневматический ударный гайковерт 1 3800 Nm, короткий хвостовик, 3000 об/мин AUTOMASTER

- 20%
Пневмогайковерт Гайковерт пневматический ударный автомобильный укороченный 1/2 680 н. м.

Пневматический ударный гайковерт KRAFT (крафт) предназначен для завинчивания и отвинчивания любого типа крепежа ударо-импульсным методом. В ударном гайковерте серии ударов передаются от двигателя к шпинделю через ударный механизм Двойной молот (Twin Hammer). Гайковерт (пистолет пневматический) обладает большим рабочим ресурсом, устойчив к перегрузкам. Давление - 6,3 Бар, посадочный квадрат - 1/2, скорость холостого хода - 10000 об/мин, диаметр воздушного штуцера - 1/4, шланг - 3/8, расход воздуха - 142 л

От 11 132 ₽

Гайковерт пневматический ударный 1/2

Назначение Монтаж и демонтаж различных узлов и агрегатов автомобильных и других механизмов. Применение пневматического инструмента при ремонтных работах, а также в промышленности, на производстве позволяет не только сэкономить время и силы, но и значительно повышает качество и производительность работы. Технические характеристики Посадочный квадрат, дюйм (мм) 1/2 (12,7)

- 20%
Комплект клапана HAZET 9012SPC-02/6 для 9012SPC

Ремонтный комплект клапана для гайковерта HAZET 9012SPC HAZET 9012SPC-02/6 № запчасти на взрыв-схеме: 504

Гайковерт пневматический ударный Forsage F-82549 1/2

Ударный пневмогайковерт Forsage Twin Hammer 48136 F-82549 используется при работе в ремонтных мастерских, автосервисах, производственных цехах. Надежность. Прорезиненная рукоятка не скользит в руке, обеспечивая надежный хват. Функция реверса служит для смены направления вращения головки. . Тип инструмента: гайковерт . Тип патрона: квадрат с фрикционным кольцом . Размер патрона: 1/2 дюйма . Тип соединения: елочка 1/2 . Диаметр воздушного штуцера: 1/2F дюйм. Расход воздуха: 198 л/мин. Давление: 6.22 атм.

От 12 680 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 12 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ