Скидка 31% на Шина, Длина 40См/16", Шаг3/8", Паз 11Мм, Sn, M-L, 56 Звеньев Makita 958500051

Цена: 2324 ₽

Еще скидки на Цепи И Шины Для Электро- Бензопил


- 19%
Цепь DDE пильная в кольце 91VS 3/8

Цепь пильная в кольце 91VS (3/8; 61; 1,3 мм) DDE 249-433 изготавливается из износостойкой легированной стали. Все звенья проходят процедуру дробеструйного упрочнения, увеличивающую предел прочности на разрыв и твердость материала на 20-30%. Для более удобного обслуживания сверху на зубе нанесена специальная риска, ориентируясь на которую, легче отслеживать правильный угол при заточке.

- 23%
Цепь пильная KASKAD 3/8 13 50 зв.

Цепь KASKAD изготовлена по всем европейским стандартам. Прослужит вам долго. Цепь подходит для таких моделей пил, как : STIHL : MS180, MS181, MS192(T), MSE140, MS210, MS211, MS230, MS250. PARTNER: 1535 (50 звеньев)Цепь которых : 3/8 1,3 50 зв. и Шина 35 дюймов ( 35 см ).

Шина RedVerg RD155B095 370мм 15

Шина Redverg 370мм (15), 325; 1,5 мм, 64 зв. предназначена для использования в составе цепной пилы в качестве направляющей для цепи. Данная модель отличается весьма продолжительным сроком эффективной службы, который обеспечивается при помощи специального подшипника ведомой звёздочки, который гарантирует безотказную работу. Безопасность использования обеспечивает оригинальная носовая часть шины малого радиуса, которая минимизирует отдачу во время выполнения профильных задач.

- 51%
Цепь Rancher P-9-13-53 Rezer (ECHO-350WES)

Цепь пильная Rezer P-9-1,3 53 звена Rancher Доступны для заказа цепей в кольцах Цепи REZER предназначены для использования на цепных пилах различных моделей и классов. Конструкция средних звеньев способствует снижению вибрации, а конструкция направляющих звеньев обеспечивает дополнительную смазку, что продлевает ресурс пильного аппарата и создает комфортные условия пиления. Цепи REZER поставляются как в готовых к применению кольцах, так и в бухтах по 30,5 м (100 футов).

Цепь пильная REZER из немецкой стали (3/8

Цепь пильная Rezer DPX95PRO-62 03.025.00006 - предназначена для использования на цепных пилах и является эффективной при распиловке дров, валке деревьев и других работах. Она изготовлена из стали, а ее режущие зубья имеют чипперную (серповидную) форму. Благодаря покрытию аксессуар устойчив к образованию коррозии. Это обеспечивает высокую производительность изделия. Для долго срока службы цепи необходима постоянная смазка.

Цепь TUNDRA 16

Цепь для бензопилы тундра, 16, 400 мм, ширина паза 1.5 мм, шаг 0.325, 66 звеньев (комплект из 2 шт) -Вес: 256 г. -Фасовка: 1 шт -Тип индивидуальной упаковки: Пакет -Длина упаковки: 10 -Высота упаковки: 2 -Ширина упаковки: 10 -Объем упаковки: 0.200 -Объем продукта: 0.243 -Объем бокса: 12.15 -Материал: Металл -Ширина паза, мм: 1.5 -Длина шины, дюйм: 16 -Количество звеньев: 66 -Шаг цепи: 0.325"

От 1 524 ₽

Цепь Rancher для бензопилы P-9-13-55 звеньев Rezer (блистер)

Цепь Rancher идеально подходит для профессионального использования в лесном хозяйстве. Отличное врезание, низкий уровень шума, необычайно плавный ход, высокая производительность врезания и пиления, чистые поверхности распила. Такая низкопрофильная цепь используется в легких пилах небольшой мощности. Характеризуется низкой вибрацией. На её зубьях расположена маркировка, которая показывает степень износа и позволяет правильно соблюдать угол при заточке цепи.

Цепь для бензопилы STIHL 180-250 (16

Цепь BRAIT для бензопилы - это надежный и прочный инструмент, который обеспечивает высокую производительность и эффективность при работе с деревом. Она изготовлена из высококачественных материалов, которые обеспечивают долговечность и стойкость к износу. Благодаря специальному профилю зубьев, цепь обеспечивает точный и чистый разрез дерева, что делает ее идеальным выбором для работы с различными видами дерева. Подходит для STIHL 180-250. Шаг цепи 3/8 дюйм Количество звеньев 55 Длина шины (дюйм)

- 20%
Цепь LOM 16

Цепь для бензопилы ЛОМ, 16, 400 мм, ширина паза 1.3 мм, шаг 3/8, 56 звеньев -Вес: 170 г. -Фасовка: 1 шт -Тип индивидуальной упаковки: Пакет -Длина упаковки: 10 -Высота упаковки: 1.5 -Ширина упаковки: 9 -Объем упаковки: 0.135 -Объем продукта: 0.153 -Объем бокса: 15.3 -Материал: Металл -Ширина паза, мм: 1.3 -Длина шины, дюйм: 16 -Количество звеньев: 56 -Шаг цепи: 3/8 (0.375"

- 21%
Шина пильная (18

Шина OMAX 18 предназначена для бензопил Champion 255; Husqarna 137, 142, 55, 339, 240, 242, 235, 340, 345, 350, 353, 359, 455, Е1400, Е1600; Olto-Mac- Olympik 938, 941, 945, 950, 956; Partner 360, 410, 460, 540; Homelite 250, 252, 30, 150; MC-Culloch ProMac 46ll, Efco 138, 141, 412, 146, 151, 156, 147, 152, 165. Является направляющей для пильной цепи. Она изготовлена из высокопрочного материала, не подверженного коррозии. При соблюдении правил эксплуатации прослужит длительное время.

- 43%
Шина 50 см 20

Вид режущей гарнитуры шина Шаг .325 Ширина паза шины 1,5 мм Длина шины (в сантиметрах) 50 см Длина шины (в дюймах) 20 Страна производства: Китай Шина 50 см 0.325 1.5 мм 12 зуб. MULTI SHARP ECO (CSP-030) идеаль ное решение для электрических либо бензиновых пил более 50 куб. см . Подойдет для ухода за приусадебным участком и резки легкой древ есины. Подходит для цепной пилы: ECO CSP-253.

- 40%
Шина для бензопилы 13

Шина для бензопилы STILL - это высококачественный продукт, который отличается прочностью и долговечностью. Она изготовлена из прочного материала, который обеспечивает надежную защиту от повреждений и износа. Шина имеет размер 13 дюймов и ширину 1.3 мм, что обеспечивает оптимальную производительность и удобство использования. Шина оснащена 56 зубьями, которые обеспечивают эффективную работу и высокую скорость пиления.

Шина Makita 40 см 442040661

Преимущества Сверло изготовлено из быстрорежущей стали Р6М5 что обеспечивает высокую стойкость рабочей кромки даже в условиях высоких нагрузок Описание Сверла ЗУБР по металлу обладают повышенной производительностью, имеют оптимальные углы заточки и выполнены из высококачественных быстрорежущих сталей по специальной технологии, разработанной специалистами компании.

Цепь пильная шаг 3/8

Цепь пильная шаг 3/8, ширина 1,3мм, 57 зубов MAX Подходит для валки деревьев, распиловки дров, ухода за деревьями и кустарниками в саду. Цепь выполнена из современных высококачественных материалов, что способствует улучшению линии реза и скорости пиления. Для нормальной эксплуатации и увеличения срока службы цепи необходима постоянная смазка, а так же заточка. Каленые зубья цепи. Высокая износостойкость. Низкий уровень вибрации.

- 25%
Цепь STIHL для высотореза шина 30 см (12

Ширина паза 1,3мм. Шаг цепи 3/8 дюйм. Количество звеньев: 45. Длина шины 12 дюймов (30см). Цепь для бензопилы STIHL. Используется с бензопилой цепной бензиновой или высоторезом. Подходящая направляющая шина для бензопилы - 30см. Пильные цепи STIHL изготовлены для использования в самых ответственных работах и в самых трудных условиях. Высокое качество материалов и изготовления гарантирует надежность и отличные характеристики на весь срок службы.

- 16%
Цепь пильная для бензопилы 62 звеньев UNIPRO (супер зуб) паз 1.3 мм шаг 3/8 шина 18

Удобная пильная цепь UNIPRO 62 звена обладает низкой вибрацией и отдачей, мягким резом и малым шумом, а также крайне высокой производительностью пиления и прорезания, а также высокой скоростью пиления и плавным ходом. Она предназначена для профессионального применения в лесном хозяйстве. Цепь эффективна при пилении твердой и промёрзшей древесины. Особенности и преимущества UNIPRO 62 звена: Удобство Низкая вибрация Низкая отдача Мягкий рез Низкий уровень шума Высокая производительность пиления и прорезания

Цепь 16

Цепь Unisaw Professional Quality SG6C62DL - скоростная низкопрофильная цепь длиной 16, с шагом 0.325 и толщиной направляющего звена 1,6 мм (62 звенf). Предназначена для бытового и профессионального использования. Преимущества цепей серии Unisaw Professional Quality: Звенья цепей изготовлены из высококачественной легированной никелевой стали по стандарту DIN (Германия) , это гарантирует высокую износостойкость и длительный срок службы в любых климатических условиях.

От 1 450 ₽

- 5%
Шина BRAIT-505 20

Шина BRAIT-505 20 0.325 1.5 мм 76 звеньев предназначена для бензопил Brait. Имеет плавный изгиб и маленький радиус передней части, что снижает опасность отскока и облегчает контроль за рабочим процессом. Специальное эпоксидное покрытие защищает пильную шину от коррозии и царапин.

Цепь 45 см 18

Цепь 45 см, 18, 0.325, 1.5 мм, 72 звена ECO CSP-325TA572 со слабой отдачей и специальной системой смазки Oilotec system для увеличения срока службы - оптимальный выбор режущей оснастки для бензопилы. Режущий зуб выполнен из качественной стали. Аналог цепи OREGON - 21LPX072E. Характеристики: Шаг цепи: 0.325 дюйм Количество звеньев: 72 Длина шины: 18 дюймов Длина шины: 45 см Ширина паза: 1.5 мм Форма режущего зуба: чиппер Твердосплавные зубья: да

От 1 175 ₽

Цепь пильная CHAMPION (0.325

Цепь CHAMPION PRO - это высококачественная цепь для цепных пил, которая обеспечивает высокую скорость работы и низкий уровень вибрации. Благодаря уникальной системе смазки, цепь не только снижает трение, но и уменьшает общий износ. Цепь CHAMPION PRO имеет длину шины 40 дюймов (101,6 см), что позволяет использовать ее на различных моделях цепных пил. Количество звеньев цепи составляет 66 штук, а шаг цепи - 0,325 дюйма, что обеспечивает высокую производительность и точность реза.

- 29%
Цепь CHAMPION 3/8

Пильная цепь с получизельными зубьями универсального применения. Высокое качество металла, в ведущих звеньях высверлены отверстия и выштампованы специальные углубления для эффективного распределения адгезионного масла по всей длине шины. Ограничитель глубины пропила — скошенный, что позволяет снизить вибрацию. Получизельная цепь является модернизированной конструкцией цепи чиппер.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 7 сентября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ